Письмо любимой

               

Не грусти дружок мой милый,
Выбрось страх из головы.
Чистый лист возьми бумаги,
И письмо мне напиши.
Опиши в нём наши встречи,
И гулянье под луной.
Скоро я с войны вернусь,
Не грусти мой дорогой.
Подожди ещё немножко,
Скоро кончится война.
И тогда к тебе вернусь я,
Только ты дождись меня. 

 


Рецензии
Спасибо огромное,Уважаемый Владимир!!!!! Прекрасные,жизненные стихи!!!!
Огромное число жён, матерей, девушек : не дождались своих самых лучших мужей,
сыновей, любимых парней, которые геройски погибли -защищая свою Родину в Великой Отечественной Войне от фашистских захватчиков!!! Пусть будет мир в мире,мир в каждом сердце, мир в каждом доме!!!!!!!!!!!! УСпехов ВАМ, и всего самого доброго, прекрасного, настоящего!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   09.03.2017 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.