Она

Она знает все мысли, знает что твориться в моей голове
Я становлюсь добрей, стоит подойти по ближе прикоснуться к ней
Мы в слух одновременно произнесли одни и те же мечты
Нам даже по ночам порой сняться, одни и те же сны
Я люблю наслаждаться,люблю прикасаться к ее губам
Все звезды с неба и цветы с земли,все к ее ногам
Ее присутствие рядом заставляет биться пульс все чаще и чаще
И Особенно каждый поцелуй с каждой и доли секундой все слаще и слаще
Она порой злиться, но я вижу улыбку в ее глазах
До конца своих дней от заката до заката носил бы ее на руках
Без нее ни куда, без нее пустота,без нее я не я
Первая встреча, первый разговор дал понять что это она
Та самая самая которую среди звезд я искал
Мечты сбываются,она этому пример,о ней я мечтал
Ее голос зовет за собой он манит  и сводит сума
Без нее никуда,без нее пустота без нее я не я


Рецензии