Про подлость

в целом, подлость довольно-таки субъективное определение: что для одного подло, для другого - норма жизни..
но есть же какие-то общепринятые грани, соблюдение которых, обязательны для всех.. я сейчас не буду трогать предательство друзей и близких, достаточно вспомнить фразу: "Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то". Федор Достоевский

меня сегодня интересует вопрос, как вообще можно быть настолько беспринципным, чтобы, выезжая за счет других, делать свое имя!? подставляя, поступая некрасиво, шаг за шагом добиваться своей цели, идти по головам!? подставив одного, тут же выезжать за счет другого!? так не бывает.. так ВООБЩЕ не бывает! ты уже делаешь себе репутацию подлого и низкого человека в этом маленьком городе, где в определенных кругах все друг друга знают.. я категорически против того, чтобы в сорок быть такой дурой! мне не жалко людей, по чьим спинам этот человек проходится, это своеобразный урок для них, меня убивает НАИВНОСТЬ, с которой этот человек строит свою карьеру, проходя по чужим хребтам! да как так-то?))) что может быть страшнее подлости и трусости? наверное, только тупость! типичная бабская тупость!
пока вся та шляпа обходит меня стороной, я могу только наблюдать и удивляться.. и что бы мне ни рассказывали "хорошего" про этого человека - поступки всегда говорят за него вне зависимости от мнения дорогих мне людей об этом человеке!

Подлость – отрицательное духовно-нравственное качество личности, проявляющееся как бесчестность, неискренность, угодничество, подобострастие, противоречащие истинному отношению к человеку. Подлость – это нечто низкое, основанное на двойном стандарте поведения и отношений, на низменных мотивах внешне достойных действий. Подлый человек совершает зло неожиданно или скрыто, притупляя при этом бдительность противной стороны уверениями и обещаниями любви, преданности, честности, добра. В русском народе о таких говорят: «волк в овечьей шкуре», человек, бьющий «в спину», «из-за угла», говорящий «за глаза» и т.д.

нам всем дана Господом при рождении не только душа, но и совесть! давайте не забывать о ней даже в минуты искушения!
ведь, на самом деле, БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ - ТАК ПРОСТО!


Рецензии