Вам!

когда я увидела Вас впервые, Вы мне не показались каким-то особенным.. обычность зашкаливала, что же произошло? я всегда говорила, что внешность - ничто, далеко не она цепляет женщину!..
а потом я узнала в Вас самое, на тот момент, главное - голос.. Ваш голос! от него до сих пор хочется прижаться к земле, потому что чувствуешь себя маленьким, тихим, беззащитным - разве можно как-то иначе описать его? это уже после появилась мимика, жесты, поступки, характер, который Вы не стеснялись проявлять - настоящий мужской характер: полная безупречная сдержанность при периодических всплесках мотивированной агрессии.. это просто какой-то комок эмоций и чувств! голова кругом оттого, насколько Вы прекрасны!
и только после всего этого я разглядела ваши черты лица, ваши безупречные, ровные, симметричные черты лица - как будто кисточкой выведены все линии, в том числе и мимические морщинки..
Фредерик Бегбедер угрожал, что "любовь живет три года".. приближается день похорон.. удивительно, далеко не каждый может похвастаться, что заранее знает дату смерти своей любви..
и не говорите больше мне таких вещей - однажды я по-настоящему поверю, и вы будете вынуждены стать частью меня..
уже насовсем!


Рецензии