Мы с тобой

Мы с тобой.

 **************************
Быть с тобой хочу всегда я рядом.
Чтобы любоваться лишь тобою.
Чтобы очарованным быть взглядом,
Остальное мы с тобой откроем.

Вон на небе звёзды снова светят.
Среди них и наша там звезда.
Вечереет, я и не заметил,
Как берёзки наклонились у пруда.

А одна прильнув к тебе тихонько,
Словно говорит- меня погладь.
Ты же прикасаешься легонько,
А кругом такая благодать.

Руку взял твою, едва касаясь.
Улыбнулась ты своей улыбкой мне.
Ясный месяц счастью улыбаясь,
В этом мире грусти просто нет.

Что соединило нас с тобою?
Может в поле чистом васильки?
Мы идём знакомою тропою,
Той, что тянется к берёзке у реки.

Я обнял тебя, слегка стесняясь.
Мы идём с тобою не спеша.
Веточка берёзоньки прижалась,
Замирает от любви душа.

Далеко заря зажглась свечою.
И мигает словно сказочный «Сезам».
Тихо говорит - я вам открою,
Что любовь принадлежит лишь вам.

 *****************************
08.07.2015г.
  http://ugc.karaoke.ru/resized/200x150/download/st...
  Мелодия «Мы с тобою» И. Крутой. «Любовь и грёзы. Послушать можно в Избе Читальне
 


Рецензии