Откладываем жизнь

      Пока мы откладываем жизнь, она проходит
                Луций Анней Сенека

Я всё откладываю "на потом",
До  самому мне непонятной даты.
Порою просто стопорюсь столпом
Не веря в пользу, шанс и результаты.
Воображать не стану катастроф,
Хотя порой томительны тревоги.
Затормозит, как слово, апострОф,
Меня сомненье прямо на пороге:
"Зачем сегодня дело начинать,
Ведь время терпит, рано суетиться.
И, как любил принц Гамлет повторять:
"Со злом привычным легче примириться,
Чем тупо к незнакомому бежать".
В который раз валюсь я на диван,
Включаю ноут, погружаюсь в сети
И думаю: "Как знатный хитрован
Всех обойду когда-нибудь на свете,
Кто поспешает, не включив мозги,
Горячку порет, бьётся, колобродит,
Себя волнует, близких тормошит:
Чуть стоит подождать, и зуд проходит
До лучших, Богом выбранных времён.
Вот будет знак мне - я с дивана съеду,
Свободен и достатосно умён,
Чтоб не прошляпить шансы на победу.
А лучше, всё же не играть с судьбой.
Пусть рассосётся всё само-собой!


Крест прокрастинатора - сожаление о несделанном,  что подчас горше, чем сожаление о содеянном.


Рецензии
А в конце срока будет сделано тяп-ляп.

Александра Казакова 2   09.12.2022 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.