Венчание

***************************
Шуршат колёса моей машины.
Едем мы по Российским дорогам.
Впереди большой холм ввысь и ширь,
А до Храма осталось немного.

Дождик летний с небес упал,
Руку, вытянув, ловим капли.
Как давно я здесь не бывал,
Ты со мной словно гид приятный.

Слышен где-то голос колоколов.
Монастырь, значит, будет скоро.
Тороплюсь,чтоб приехать вновь,
В этот чудный, приятный город.

Монастырь нас встречает тихо.
Перекрестившись, в церковь заходим.
Взявшись за руки, оказались мигом.
Не спеша к иконам проходим.

В этом царстве сплошного накала,
Здесь грехи свои оставляют.
Ты мне тихо люблю, сказала,
Слышно рядом монахи поют.

Обвенчаться здесь каждый может,
Вот и мы за этим пришли.
Все грехи свои подытожив,
Стали верными нашей любви.

Скоро август венец будет лета.
Я тебя полюбил как звезду.
Ту, что на небе верно светит,
Все Венерой * люди зовут.

Вот и кончилось наше венчание.
Неразлучны, мы стали с тобой.
С церкви вышли мы величавые,
Отпустил нас служитель домой.

****************************
12.06.2015г.

*Венера — планета любви и удовольствий. Она управляет вашей
 способностью выражать чувство любви и наслаждаться красотой.
 *Венчание [греч. ;;;;;;;;; (;;; ;;;;;)] — «основная часть чина церковного благословения брака» в православных, а также в древневосточных церквях, или, в более широком толковании, «церковный обряд бракосочетания».*Сколько будет присутствующих во время венчания в церкви, решают жених и невеста. ... Служитель церкви три раза благословляет молодых и вручаем им зажженные свечи. Рисунок Интернет

Колокольный звон.


Рецензии