Маришкины изречения

Маришке исполнилось 4 года.

1. – Я заразилась от Марка. Ты тоже от Марка? Где же у нас два Марка?
2. – Смотри, я собираю грибы. Теперь их вешаю на нитках вот сюда. (вешает будто на гвоздики воображаемые грибы)
 – Ой! Нитка порвалась. Грибы падают! Это – грибной дождь.
3. – Когда настанет весна, снег будет водой. И всё будет х о р о ш о!
4. – Бабушка, представляешь, когда я буду как мама, я буду шить. Представляешь?
5. –  Все подушки сделаны из облака. Облачные подушки должны летать. А они не летают…


Рецензии
Четырехлетней девочке родители рассказывали про эволюцию человека.
- Мама, я всё поняла: ты родила меня, тебя родила бабушка. А бабушку обезьяна родила?
Записывай, Галя, перлы своих малышей, потом им расскажешь, когда вырастут.:)))

Ольга Реймова   06.02.2017 01:00     Заявить о нарушении
Так и делаю, Олечка! Они - как скажут, не знаешь, как реагировать: смеяться или плакать порой... Спасибо большое.
С теплом,
Галя.

Галина Мяздрикова   06.02.2017 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.