Гуляю в парке ранним утром...

Камыш стеной за огородами
И  стаю  уток  на воде…
Частенько вспоминаю в городе
Я почему – то при ходьбе?

Когда иду, все время думаю
Не утомляет меня час…
Со всем, что было со мной в юности
Я ощущаю теперь связь.

С конями, что паслись у озера
С костром у речки Китерня…
Где в юности за разговорами
Сидел с друзьями у огня.

Я камни не бросаю в  прошлое!
Гармонь пиликала в селе…
Искали весело картошку
Мы испеченную в золе.

Вкуснее не было продукта
Я отмечаю этот факт…
Гуляю в парке ранним утром:
- Всегда  я с прошлым  встрече   рад!

Моя прописка давно в  городе
Живу на третьем этаже…
Камыш стеной за огородами
Шумит по прежнему в душе!

Не скрою: - Рад такому случаю!
Других не надо мне картин:
- Из юности я звуки слушаю
Когда гуляю час один.

Художник Виктор Попков


Рецензии