Богиня

*************************
Такие чудные и честные глаза.
Кто подарил, их Вам скажите?
Смотрю на них, и кружит голова.
Вы на Богиню красоты* смотрите.

Мне неудобно даже подойти.
Спросить простое,- кто вы дева?
Мы много лет спешим в пути,
Она стройна была как древо.

Я много раз к ней подходил.
А взгляд её покорен, даже мил.
Но приближаясь, я лишался сил,
Я забывался, и смотреть просил.

Я понимал, что не достоин её чар,
Она меня пленила глубиной души.
А грация её, тот Божий дар,
Словно туман меня окутывал в тиши.

****************************************
05.02.2017г.

 *О красоте женщин Древнего Египта до сих пор ходят легенды
Богиня плодородия Церера Венера Минерва Греческие каноны красоты

Мелодия -  "Я люблю тебя"


Рецензии
Красивовое стихотворение. О вечном. О древних истинах....

Артур Грей Эсквайр   05.02.2017 14:47     Заявить о нарушении