Вернуть бы мне...

Вернуть бы мне утраченный покой
И нежность чувств, испытанных когда-то.
Те дни, когда ты рядом шёл со мной,
А я была, как бабочка  крылатой...

Моя тропа вела меня туда,
Где осень для двоих стелила ложе.
Тропинку ту нашла я без труда,
Ты по пятам спешил за мною тоже...

Там листопад кружил над головой
И отгонял тревоги и напасти.
Нас так пьянил осенний вальс с тобой,
Что трепетали наши души счастьем...

Вернуться бы на краткий миг туда,
Где чувства накрывали нас лавиной.
Но гонит ветер, как листву, года,
И мне так хочется прийти к тебе,с повинной...


Рецензии
Тонко, чувственно, красиво!
Понравилось!
Любви и всех земных благ Вам!
С душевным теплом.

Евгения Козачок   09.02.2017 11:31     Заявить о нарушении
Женечка,благодарю за тёплые пожелания,взаимно-счастья женскоо и любви!

София Киларь   09.02.2017 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.