Фея

***************
Ты девочка моя придуманная.
Тебя сочинил когда-то
Из сказки ты вышла выдуманная,
Ты Фея моя мечта ты.
Ты выйдешь с метро я уже знаю.
Спешу скорее навстречу.
Тебя почти незнакомую обнимаю
и мы уходим в вечер.
Машины спешат не уступая дорогу,
а впереди новая встреча.
Мы парком идём беру тебя недотрогу.
Поцеловать здесь нет и речи.
Придумал тебя я из сказки своей.
Цветочек мой ненаглядный.
Сколько промчит ещё таких дней,
жаль я такой не складный.
Однажды мне сказала нечаянно ты
и улыбнулась красиво.
И я подумал , нужны здесь цветы
и это будет сильно.
Купил я огромный букет цветов.
Разные были в букете.
Я первый раз целовать был готов,
и всё  же стеснялись как дети.
Её каждый день у метро встречал
В руках огромный букет.
Ты фея моя, "Люблю" закричал.
А нам было много лет.
******************
05.02.2017г.


Рецензии