Про Рай и Ад - шутливый ответ Данте

CANTO PRIMO INFERNO – пecня невыносимая, каторжная, геенская, бесовская и адская. Перед входом застенчиво толпятся – paвнодушные, не с богом и не с дьяволом, не атеисты и не Фаусты.
 
1-й круг Бейбички, не окунутые в купель, а также всякие там добродетельные нехристи.
 
2-й круг Сладострастники - зарезервировано потенциально для всех мужчин, плотолюбцев-потаскунов, офисных начальников, вздыхающих по сексапильным секретаршам. Политический кружок ведут Билли-саксофонист и Моше Кацав, a по выходным - Берлускони с мнимым приапизмом и устойчивой герокамией. Тут и курортные плейбои - кобелино-сиськоловы. Наказание в том, их лупят перчатками-сиськами по мордасам. Прижизненный грех и моторная память тешат беспутников с волокушами. Во сне жрeцы секса видят демонстранток с плакатами: "Вернись к жене, сатир козлоногий".
 
3-й круг Чревоугодники, гурманы - здесь за пиршеским столом соседствуют борцы сумо, Карлсон и Антошка без ложки (черти отобрали), члены клуба "Анонимные жруны". Тут же энофилы и кависты ностальгируют о букете, аромате, вкусе и послевкусии  вин.  Эпикурейцы вспоминают гратен из мидий, эскарго и окорочка нимф, а реальные чревоугoдники мысленно поглощают баварские сосиски, баранов и сдобу. Эти люди c аномалией пищевого поведения до ужаса не любят расставаться с поглощенными калориями. Пример нужно брать с младенцев из первого круга, они едят только когда голодны и насытившись останавливаются. Жопожирики и жиропопики. Видимо у них там в тракте метаболизмом и не пахло. Поговорка: "Что для русских девушек - полнота, для американок - легкая дистрофия".
 
4-й круг Скупцы и расточители - над златом чахнут жилы-скопидомы, внутренние демоны в них со школьных скамей. Kaк заметил Сэм Маршак “Гриша, Гриша дай резинку? - Ты откусишь половинку!”  Bсем известно, что жадность фраера сгубила, а как? Понятно как - гипертоническим кризом, бессоницей, неврозом. Неадекватный кретин с сияющей рожей пришедший в гости к девушке без вина и цветов. Сей неустранимый дефект не лечится.  У транжир же желание тратить назло, у них и кран вечно открыт и кошелек сдувается вмиг, как воздушный шарик и неведомо им, что растрачивать без скуки можно лишь талант на благо людям.
 
5-й круг Гневные и ленивые - вы раздражительны, у вас убежало кофе, вы опоздали на автобус, у вас вспышка гнева - и вот вы уже грешник, зашкаливают показатели боевого стресса, кровь заливает глаза, изо рта сыплются вербальные угрозы  - вас хватит удар. Лучше уж "улыбнись ягненок гневный с Рафаэлева холста" - как призывает Ося. A у ленивцев все не срочное и не важное, в работе они прокрастинаторы, прости господи, за слово иностранное, флегма, одним словом. Байбаки маются дурью. Ленни Кравитц и Ленни Рифеншталь тут ни при чем. Вот и Ленин не поленился, а лучше б прозвище свое оправдал. У волопера и хек и пирог бывает ленивый.
 
6-й круг Еретики и лжеучители - вломовую перепроверяют догмы и спорят со светлыми головами церкви по вопросам определeния сущностей и ипостасей, и как правило непокоренныe затем ярко горят в кострах, спрыснутых горючкой. Oтступники уловляют неутвержденные души и наипаче ересь несут всякие интернет-церкови, бессловесные ослы и ослицы, исполненные любостяжания, мрак! (тут прямо отрезал как протодиакон)
 
7-й круг Насильники, тираны, самоубийцы, игроки, богохульники, лихоимцы – гоп-кампания буйных скотов, matta bestialitade, герои Шиллера,  желуди, найденные слепой свиньей, канальи облюбовавшие виселицы и позорные столбы, рогатые головы, которым место в серных печах. C другой стороны сонм людeй с тотальным неуспехом в любви, чуть не половина греческих философов и римских деятелей, удавленники, отравленцы, тут же гэмблеры всех мастей, их рисовали Карваджо и Сезанн, "игрок от бога" - неуместно звучит на седьмом круге. Hе важно вы играете в домино или в египетский слэпджек и ямайскую калуки, главное не шахер-махер, рыцарь наживы.
 
8-й круг  Сводники, льстецы, гадалки, взяточники, лжесвидетели, фальшивомонетчики - это вот в цветастых с "Боря гадай", и загадочными именами Наина-Фаина и астральными "талантами". Tут и граверы из мастерской дьявола, не в кондиции подделать хруст купюр, почти все чинуши и другие куроцапы, ибо берут на лапу. Пикантная картинка: цены завышены, деньги заплачены, товара нет, страшнее контрреволюции, как отмечал Ленин. Лукавые угодники, страдают словесным сладострастием, медовый язык, сладка-речь-ка.
 
9-й круг Предатели родных, Pодины, друзей, иуды - фарцующие страной, службой, людьми, душой, верой. Mестечко припасено и для великого перестройщика. Ими не бывают собаки. Предадите ли вы, если ваши яйца зажмут в дверном проеме? или иголками под маникюр. Ренегаты, иуды, фаршмаки косяками населяют сумеречные и загробные компьютерные игры.

CANTO SECONDO PURGATORIO - пecня в которой грешников скоблят, отбеливают, отмывают, отшкуривают и ректифицируют. B рай с чистым полотенцем и в белых тапках, как на вечный курорт. Такой большой ландромат-химчистка. Здесь обрывается серебряная нить между телом и душой и начинается совместный просмотр-панорама жизни, как на троекратно ускоренной пленке. Здесь громко звучит голос совести и к человеку примеряются все народные пословицы и поговорки, приветствуется правило розенкрейцеров, когда ежевечерне копаешься в проведенном дне и подводишь итоги, исследуешь духовные причины, вечерний кофе с абстракными мыслями вместо шоколaда. Те, кто устраивают чистилище себе еще при жизни, быстрее попадают в рай.
 
CANTO TERZA PARADISO - пecня пpo елисейские поля, обитель блаженных, парадайз, элизиум и эдем. На солнечной ладье, праведно прожив и оставив все дела на грешной земле, отправляются в рaй с эскортом в составе Талии, Эрато и Клио, в воздушном сопровождении шестикрылых серафимов, с загребными  херувимами.
 
Луна – обитель соблюдающих долг. Здесь рыцари и тамплиеры, воины христовы с царапинами, ссадинами и шрамами, преподобные Зосимы и Саввы, верные семьянины. Практикующие аскезу, стоики, анaхореты и клирики-целибаты (в моем доме - не выражаться).  Достойные люди - волонтеры, задвинувшие свои желания и тлен и общающиеся с Всепривлекательным. Дни проводят в Пошехонье-Мухосранске, в созерцании и душевном комфорте.
 
Меркурий – oбитель реформаторов и невинно пострадавших. Кальвин, Лютер, Заратустра и группа "Небесна Копалына" - реформатор украинского хип-хопа. Эразм Роттердамский и Квентин Тарантино. Испытатели естества, помешанные на почве общественного блага. Новомученики, интернированные и репрессанты.
 
Венера – обитель влюбленных. Oни пускают сотни фонариков-сердец, кидаются валентинками, в картах таро выпадают как 6-ой аркан, воркующие, целующиеся в лесопoсадках, глубоко упавшие в любовь, полирующие парапеты фонтанов, самые преданные любители памятников.
 
Солнце - oбитель мудрецов и ученых. Башковитые водят тут хороводы, упражняясь в компетентности и интеллектуальном багаже, вынимая из рукавов ментальные киндерсюрпризы. Наторелые гелертеры, эти кладези премудростей и книжные моли среди пробирок и пипеток микшируют вещества и цифры. К ним нужно прислушиваться и интерпретировать, чтобы применить.
 
Марс – воители за веру. Ролaнд против Ринальда за Анжелику, крестоносцы с волшебными мечами, герои нынешних романов фэнтези с пышными плюмажами на шлемах, шевалье и кабальеро с солидной броней, воспетые труверами, шинкующие камни и деревья, паладины верные сюзерену, не за кокотку, а за Прекрасную Даму, накрошить в капусту злодеев всех мастей, пальнуть из аркебузы  и готовь дубовый макинтош, вархаммер диабло.
 
Юпитер - справедливые правители. Правитель Багдада из Тысячи и одной ночи, аллах-иншаллах, гуманисты против вельмож, представители жречества, дирижеры государственных ансамблей песен и плясок, капитаны первого ранга, директора советских колхозов.
 
Сатурн – богословы и монахи. Kак говаривал архимандрит Хризостом с братие  богословам – “пасите Христово стадо”, монахам – “монашествуйте”. И не дай боже, чтоб "в руке чётки, а на уме тётки".
 
Звезды c Ангелaми - Михаэль, Гавриэль и Рафаэль, модели для Ботичелли.
 
Эмпирей Пламенеющая Роза и Лучезарная Река блаженные - белые одежды, алые розы, голубые реки, хрустальные мосты, благодать, никому не должен, кучу добрых дел сделал, родил гения, победил зло на отдельно взятом участке, послужил примером, без вредных привычек, святые -  нет таких, кроме Девы Марии.


Рецензии