Есть письма, на которые нельзя не отвечать

Есть письма, на которые нельзя не отвечать –
На первые несмелые признанья,
На крик души отчаявшихся ждать,
На искренние строки на прощанье.

Царапните три слова в пять секунд,
Откликнитесь, неужто, с вас убудет.
Ведь этого, поверьте, очень ждут
Такие же, как вы, живые люди.

Так, как и вы, стремящиеся жить…
Пусть вам не нужно и не захотелось,
Не загорелось… Так тому и быть.
Цените их хотя бы за их смелость.


Рецензии
говорите красиво и, что ВАЖНЕЕ, правильно,

забывая, сама ВЫПОЛНИТЬ заявленное!

тогда, и не ждите толку от ДРУГИХ,

ведь и они ТАКИЕ бестолковые!

Безымянный1   26.02.2017 10:26     Заявить о нарушении
О как... Я кому-то не ответила на его крик души? И где этот страдалец, покажите? Или Вы так, не читая стих, от скуки пишете?

Оришша   26.02.2017 10:35   Заявить о нарушении
Ищите их (или её, его) среди своих рецензентов! Я не голословен!
И зовут меня Джаном,

Безымянный1   26.02.2017 10:39   Заявить о нарушении
Джан, я в ответ на рецензию обычно отвечаю в замечаниях, но, бывает, в ответ пишу рецензию, если есть время зайти и изучить хотя бы парочку произведений рецензента, особенно, если человек меня заинтересовал. Это тоже ответ, так считаю. Вроде, никого стороной пока не обошла. Тепла Вам и улыбок!

Оришша   26.02.2017 10:56   Заявить о нарушении
Благодарю, и Вам того же!
С почтением, Джан

Безымянный1   27.02.2017 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.