Глава 15

Сказочное настроение с самого утра идет в ногу со мной. Пока мы ехали в такси по дороге в колледж, Стив не переставая держал меня за руку и целовал костяшки пальцев. В такие моменты я забывала о всех проблемах, которые меня окружали, мне с ним ничего не страшно, мы создали свой маленький мир, в котором мы устанавливаем свои правила и строим свою судьбу. Мама должна приехать только к завтрашнему вечеру, а это значит, что сегодняшний день, а потом еще и ночь только в нашем распоряжении. Я ощущаю себя немного странно, как-то по-другому начала смотреть на мир, проснувшись совершенно новой. К слову, мне это безумно нравится, мне нравится ощущать себя теперь совершенно взрослой, хоть я и не опытна в таком деле как секс, Стив взял инициативу в свои руки, и я не пожалела, что этим человеком стал именно он. А что может еще думать девушка, которая до потери памяти влюблена в такого красавчика, как он? Он моя жизнь, моя опора, я надеюсь что крутой чувак, который сидит там, на небе услышал мои слова благодарности, что судьба меня свела именно с ним. От моих мыслей меня отвлекло огромное скопление народу около крыльца колледжа, обычно такого не было, но сегодня что-то пошло не так. Чуть ли не выбежав из такси, и не споткнувшись о свои же ноги, я увидела Хейди, и кинулась к ней, мне показалось она плакала, потому что она слишком часто что-то смахивала со своих щек.
— Что тут происходит? — взволнованно спросила я.
Она подняла свой взгляд на меня, и я почувствовала всю боль, которую она сейчас испытывает, она была напугана, бессильна и вот-вот рухнет без сознания. Она тяжело задышала, слезы текли из ее глаз не переставая, а затем она, закричав, кинулась на меня, повалив на землю.
— Это ты! Это из-за тебя его больше нет! — Хейди рычала от злости, душа меня своими руками.
Мне не хватало воздуха, и ничего не могла сделать, потому что она зажала мои руки своими ногами. Я чувствовала как легкие начинают гореть, а лицо покрываться краснотой. Удар, еще удар, Хейди не жалела сил, она била меня так, словно я для нее враг номер один, которого она давно искала, и наконец, нашла, чтобы расправиться. Что-то теплое потекло из моей губы, затем из носа и получив очередной удар, голова повернулась влево, и я увидела что лежу в луже собственной крови.
— Что ты делаешь?! — знакомый голос казался таким отдаленным.
Потому что я начала отключаться, я переставала чувствовать боль, только темнота брала меня в свои объятия. Стив снял с меня Хейди, и я жадно глотнула воздуха, голова кружилась, а сил чтобы подняться не было.
— Из-за нее Мич мертв! Мой брат мертв! — кричала она в лицо Стиву.
И только сейчас я заметила, что нас окружила толпа людей, в их глазах читался шок. Слова медленно начали доходить до моей головы, когда я пыталась сесть, Мич мертв. Боль с новой силой ударила меня, только эта боль была в сердце.
— Хейди я не… не виновата… — я пыталась сказать громким голосом, но получилось издать только жалкий хрип.
— Заткнись! Заткнись! — в истерике Хейди попыталась снова напасть на меня, но Стив ее крепко держал в руках.
Я медленно поворачивала голову в разные стороны, пытаясь хоть что-то увидеть, и замерла от страха. Холод коснулся моей кожи, от чего я могла издать только жалобный, хриплый вдох. Тело Мича висело прямо у крыльца.
— Боже… — это все, что я могла сказать.
Когда подошли Дастин, Джер и Лаки я попыталась встать, опираясь на Дастина. Никто не говорил ни слова, только крики Хейди давали знать о той боли, которую причинили нам всем. Она кинула в меня бумажку, смятую в комок. Дрожащими руками я развернула его, и чуть не потеряла сознание от прочитанного:
«Скажите спасибо своей новой подружке, ведь это она виновата в его смерти».
Страх окатил меня с ног до головы, в голове сразу же пронеслась мысль, кто же тот самый убийца. Да и все я думаю поняли. Только Хейди была уверена в том, что это я виновата во всем. Слезы тихонько покапали из глаз, и защипали раны, оставшиеся от ногтей Хейди.
— Это не она, ты же это знаешь, Хейди, — успокаивающим, тихим голосом говорил Стив, все еще крепко держа ее за руки.
Она была настолько зла, что при одной мысли об этом, окутывал непреодолимый страх, теперь я для нее враг номер один. Резко выдернувшись из рук Стива, она побежала вдоль дороги, отдаляясь от нас с каждой секундой. Как только она скрылась за поворотом, Стив поднял меня на руки, и тут же помчался к скорой помощи, которая вместе с полицией были уже на месте.
Обернувшись на ребят, я увидела длинную красную дорожку следующей за нами. Крови было много, и я даже не знала от куда ее столько, и как изувечила меня Хейди.
— Все хорошо, слышишь? Только не отключайся, смотри на меня, говори со мной, — Стив сидел рядом, когда врачи начали обрабатывать голову. Но зачем?
— У нее пробита голова, — красивый мужской голос привел меня в чувства, и только сейчас я начала чувствовать всю боль, тело словно изрезали, искромсали, разорвали на мельчайшие кусочки, загнувшись от боли, что была между ребер, я попыталась сделать вдох. Больно.
Передо мной, присев на колени был молодой парень в белом халате, его голубые глаза были яркими, светлыми, каштановые волосы были коротко подстрижены, и легкая щетина была видна на его строгом лице, смутно знакомые черты лица, словно он так сильно похож на кого-то, на того, кого я видела… давно, но видела очень похожего на него человека.
— Ты меня слышишь? — спросил меня молодой человек, светя маленьким фонариком прямо в глаза, от чего я машинально зажмурилась. Я медленно кивнула.
— Есть небольшое сотрясение, жить будет, — он убрал маленький фонарик в кармашек, что был на его халате.
 — Как тебя зовут? — он начал протирать мое лицо, чем-то мерзко пахнувшим, видимо это почувствовала не только я, так как Стив, все это время сидевший прямо напротив меня закрыл нос рукой.
— Николь, — ответила я, посылая всю свою силу в свое имя.
— Николь, я Кристофер, врач, ты осознаешь что произошло с тобой? Поговори со мной.
— Меня избили, но все в порядке, можно мне идти? — я понимала, что если меня сейчас отвезут в больницу то это только усугубит ситуацию, мало того, что завтра приедет мама, и увидит меня в таком боевом раскрасе, еще и неизвестно чего ожидать от Хейди. Я не думала что она такая… жестокая, буквально вчера мы были чуть ли не лучшими подругами, по крайней мере, я так считала, а сегодня она меня чуть не убила, впрочем, я не удивляюсь, она не первый человек, который хочет стереть меня в порошок.
— Вот это вряд ли, мне нужно отвезти тебя в больницу, чтобы провести полное обследование, и посмотреть, какие еще у тебя травмы, — Кристофер закончил обрабатывать мои раны, налепив на мое лицо неимоверное количество лейкопластырей, и между этим делом, замотав мою голову бинтом. Просто прекрасно, я ощущаю себя каким-то инвалидом.
Посмотрев на Стива, я молящими глазами смотрела на него, давая знать, чтобы он что-нибудь сделал.
— Малышка, тебе правда нужно в больницу, я поеду с тобой, а затем, заберу тебя домой. — он погладил мои руки, от чего мне стало немного легче. Я знала, что он ощущает мою боль, так как частичка его души теперь во мне. Но по его виду, я бы не сказала, что он в буквальном смысле чувствует мою боль. Я сама толком не поняла еще, как он чувствует мою боль.

Нехотя я все-таки согласилась и с врачом, и со Стивом поехать в больницу. Даже сквозь стекло в машине скорой помощи, я чувствовала тепло солнца, странно, что в осенний прохладный день было так тепло, некоторые люди даже сняли с себя кофты, оставшись в футболках, вот только мне, не смотря на это было холодно, поверх своей кофты, которую я одела утром, Стив отдал мне свой пиджак, с утра я конечно удивилась, когда увидела что Стив доставал из сумки чистые джинсы, белую футболку и пиджак, по моему, он был к этому готов. Я старалась думать обо всем, кроме того, что произошло буквально полчаса назад, когда я увидела обмякшее тело на петле. Я понимаю, что чувствует Хейди, мне ли не знать о том состоянии, когда видишь труп родного тебе человека, но хуже всего, что она винит в этом меня, хотя я не причастна к его гибели, я не знаю, зачем мистер Джейден таким образом мстит мне? Я понимаю, что у него навязчивая идея обколоть меня какой-то дрянью, затем запереть меня в клетке и держать, пока я не умру от его так называемых опытов. Та ночь была для меня настоящей пыткой, именно из-за меня Стив потерял свои блестящие серебристые крылья, а они тем временем сменились на угольно черный цвет. Хотя да, в этом есть своя красота, я не отрицаю этого, ведь у него еще осталась чистота в душе, крылья не полностью стали черными, только лишь на половину, но я бы его не перестала любить, даже если бы он стал дьяволом. Заходя в больницу, в нос ударил резкий запах медикаментов, который я просто не переносила, от чего к горлу подошла тошнота.
— Я думаю, нам нужно полностью осмотреть твое тело, приляг вот сюда, — Кристофер указал мне на кушетку, а Стива попросил выйти из кабинета, тот сердито посмотрел на него, но все же послушался, и закрыл за собой дверь.
Голова кружилась, и я не совсем все понимала до конца, ощущение, что вместо мозгов у меня вата, и когда я легла, стало только хуже.
— У меня кружится голова, — жалобным голосом промолвила я, это было действительно жалкое зрелище.
— У меня складывается ощущение, что тебя бил какой-то боксер, — он неодобрительно посмотрел на мой оголенный живот, и нахмурил брови.
— Я просто повздорила с девочкой, — я попыталась издать смешок.
— Ну раз это девочка с тобой сделала, то ей прямая дорога на ринг, — Кристофер намазал синяки какой-то охлаждающей мазью, от чего по коже побежали мурашки.
— У тебя треснуто ребро, но жить будешь, правда, некоторое время тебе придется забыть о беге, так как тебе будет тяжело дышать, и я тебе настоятельно рекомендую побыть пару дней дома в спокойствии, и не драться с девочками, — он усмехнулся, на что я улыбнулась.
— Если мама увидит меня в таком состоянии, она просто упадет в обморок. — я попыталась сесть, и это оказалось непростой задачей.
Только сейчас я заметила, что улыбка Кристофера очень похожа на ту улыбку, которую прежде я видела буквально каждый день…
— Простите, а мы не могли с вами раньше встретиться? — я подняла на него смущенный взгляд.
 — К чему эти формальности? Для тебя я просто Кристофер, и можно на «ты», я еще слишком молод, чтобы ко мне обращались на вы, я что, похож на занудного старика? — и снова эта знакомая улыбка. — не думаю что мы раньше встречались — Кристофер сел за стол, и начал заполнять какие-то бумажки.
— Просто вы… ты мне кажешься очень знакомым, словно ты похож на того человека, которого я видела — я попыталась подумать, но голова раскалывалась — и можно что-нибудь от головы? А то у меня такое ощущение, словно по ней бьют молотком.
Кристофер молча достал из своего стола какую-то таблетку и протянул ее вместо со стаканом воды, я жадно выпила воду, и заодно таблетку, пить хотелось ужасно.
— Это твое официальное освобождение, и да, в колледж я могу позвонить, представиться твоим лечащим врачом, и все объяснить, думаю, с домашним заданием проблем у тебя не будет, — он улыбнулся, протягивая мне заполненные бумажки.
— Спасибо но… я планирую все-таки явиться в колледж, сейчас контрольные и все такое, а я очень не хочу завалить все, — я выдохнула.
— Нам с тобой нужно еще встретиться, я буду ждать тебя в конце недели, договорились? Посмотрю, как будут поживать твои раны, у тебя пробита голова, к счастью швов накладывать не нужно, но все же я тебе написал список препаратов, которые ты должна пропить.
— Договорились, — я улыбнулась, и вышла за дверь.
На стуле сидел Стив, оперевшись на свои коленки, голова была опущена вниз, но как только я закрыла дверь, Стив тут же подскочил ко мне.
— Все нормально? — он положил свои ладони на мои щеки.
— Вполне, только нужно снова пить таблетки, и в конце недели снова приехать сюда, на осмотр.
— Ну тогда поехали домой, уверен, тебе сейчас необходимо поспать, а я побуду с тобой — он улыбнулся.
— Я боюсь ехать домой — прошептала я, опуская голову вниз.
— Ну тогда мы поедем ко мне, а завтра я тебя отвезу домой, к приезду твоей мамы, договорились?
Я утвердительно кивнула головой, и мы направились прямиком к Стиву домой.
Заехав по дороге в магазин и аптеку, мы купили все самое необходимое для меня, и кучу еды, Стив планировал приготовить феноменальный ужин, и не дать мне упасть духом. На вопрос о его отце, он сказал что сейчас, он очень занят, и дом полностью в нашем распоряжении, честно мне не хотелось вдаваться в подробности какими конкретно делами занят его отец, но что-то мне подсказывало, что это прямиком связано с небесами.

Подъехав к его дому, мягко говоря я была в шоке. Дом был огромный, из светлого дерева, окруженный железным забором с необычными узорами. Медленно пятясь по асфальтированной дорожке, ведущей прямо к дому, я увидела что у них настоящий сад… цветы, растения, деревья, все было окутано в осенние цвета, но я не сомневаюсь, что летом здесь просто волшебно. Сам дом, вокруг которого были аккуратно посажены маленькие кусты с цветами, выделялся от остальных домов, находящихся по близости, трехэтажный, большой, светлый, от него так и исходило какое-то тепло. Впечатляюще, мне поскорей хотелось увидеть его изнутри. Когда мы вошли, перед моими глазами оказался огромный зал, пастельные цвета успокаивали меня, и себя чувствовала намного спокойней, посередине стоял небольшой стол, на котором была поставлена ваза с цветами, справа от меня была кухня в темно-синем цвете, глянцевый стол того же цвета, стулья, и на барной стойке я снова заметила цветы, аккуратно стоящие в круглой вазе. Посмотрев в огромное окно, которое было во всю стену, я умилилась тому, что за ним происходило, маленький щенок белого окраса играл с бабочкой, счастливый, радостный и беззаботный.

— Это Майк, — улыбнулся Стив, стоя за моей спиной.
Слезы предательски наполняли мои глаза, при мысли о Миче, сердце сжалось в тугой узел, увидеть его весящим… в петле, равно тому что тебя пырнули ножом. Я считала его своим другом, и снова эта боль от потери, невыносимая, жестокая, убивающая боль. Я не хочу переживать это снова и снова, я боюсь за тех, кто окружает меня, боюсь за маму, за Стива, за всех ребят, даже за Хейди, не смотря на то, что она со мной сделала сегодня. Так не должно быть, это не правильно, что из-за меня умер Мич, если бы я знала…

 — Тебе нужно отмыть эту кровь, и пойти прилечь — тихим голосом говорил Стив.
— Я ничего не хочу — шептала я в ответ, борясь с удушливой волной слез.
— Никки, ты должна… — Стив не успел договорить.
— Хватит с меня, Стив! Я не хочу, чтобы из-за меня умирали! А если это повторится? Если он убьет кого-то из вас? Или мою маму? Я… я не переживу этого, я не хочу снова чувствовать ту боль, которую я испытывала, когда потеряла отца, я не переживу, если ты…умрешь, — злость вперемешку с отчаянием боролись во мне.
— Кто сказал, что умру я или кто-то другой? Я здесь, и я живой, так же как и все остальные, не думай сейчас об этом, мы разберемся, я обещаю, и я отомщу за смерть Мича, клянусь, — он загреб меня в крепкие объятия, уткнувшись подбородком в мою макушку. Медленно поднимаясь на второй этаж, в углу слева, на первом этаже я заметила камин, на котором стояли множество фотографий. Тот самый камин, который я видела однажды во сне. Волна удивления и страха пробежали по телу, от чего я остановилась.
— Все в порядке? — Стив удивленно уставился на меня.
— Да… да все в порядке, — отрешенно ответила я и направилась вверх по лестнице.
Я думал, а что комната Стива будет, ну в стиле «Рая» что ли, хотя я понятия не имела как он выглядит, а оказалось что это была ничем не приметная комната, аккуратно застеленная огромная кровать, окна были зашторены белыми занавесками, в углу стоял стол, на котором валялось все друг на друге, бумажки, тетрадки, учебники, книги, все было в этой огромной куче на столе, рядом стоял небольшой шкаф, вероятнее всего с одеждой конечно, в углу был небольшой диванчик, а на стене висел телевизор, стены были темно-песочного цвета, а на них красовались несколько плакатов «AC/DC» это у меня вызвало нервный, и в тоже время глупый смех.
— Ты серьезно? AC/DC? — я повернулась к нему.
— А что такого? Мне нравится эта группа, — возмущенно ответил он.
Кажется, я сходила с ума, потому что перемены в моем настроении были колоссальны.
— Ванна за твоей спиной, полотенце висит на вешалке, я найду для тебя что-нибудь, а это мы постираем, — сказал Стив, буквально толкая меня в ванную комнату, и тут же я ничему не удивилась, так как ванна была того же цвета, что и спальня. За исключением пола, он был покрыт белоснежно белой плиткой, а в комнате был мягкий ковер тоже белого цвета.
— Спасибо, — тихо сказала я, смотря на него.
— Я буду рядом, — он улыбнулся, и закрыл дверь с той стороны, оставив меня совершенно одну.
Я посмотрела на себя в зеркало которое висело над раковиной, жалкое зрелище, исцарапанное, опухшее лицо, голова в крови и грязи, и мне стало стыдно, что Стив увидел меня такой, сняв с себя одежду, я удивилась, что от царапин на теле почти ничего не осталось, да и синяки начали проходить, хм… странно, может так действует чудодейственная мазь, которой намазал меня Кристофер? Может быть, хотя сейчас я была слишком подавленна, чтобы чему-то удивляться, да и думать особо не хотелось ни о чем, так как голова вновь начала дико болеть. Теплый душ заставил мои мышцы хоть немного расслабиться, сладкий запах лимона выбивал из головы все дурные мысли, все плохое, я будто бы заново начинала жить, ощущая себя наконец-таки чистой, а не в собственной крови, которая засохла, и противно стягивала кожу.
Закутавшись в полотенце, я вышла в комнату, и услышала тихие голоса внизу, вероятно на кухне, или в гостиной. Любопытство взяло надо мной верх, и я приоткрыла дверь, чтобы подслушать.
— Ты понимаешь, что Мич умер из-за нее? — это была Хейди, я сразу же узнала ее по голосу.
По телу побежали мурашки, не от того что я стою в одном полотенце, почти обнаженная, а от ее слов.
— Хейди, она не причем, я был с ней этой ночью, Мича убил Джейден, и все мы это знаем! — Стив повысил на нее голос.
— Если бы не она! Стив! Мич был бы жив! Мой брат был бы жив! Ты это понимаешь?! Почему мы должны опекать ее? Потому что она твоя девушка? Ха! Мне плевать кто она для тебя, но я это просто так не оставлю, я клянусь, что она получит свое, чего бы мне это не стоило, — по голосу Хейди можно было сразу угадать, что ее распирает от злости и ненависти ко мне.
— Хватит! Хейди, ты перегибаешь палку, остановись, — Стив понизил голос, но напряжение так и чувствовалось.
Она что-то прорычала в ответ, но я не расслышала, и демонстративно хлопнула дверью, на несколько секунд повисла тишина, и потом послышались шаги в мою сторону, но я не успела закрыть дверь, в ту же секунду Стив уже стоял около меня.
— Прости, я не хотел чтобы ты это слышала, — он вздохнул, — ты помнишь, что я чувствую твои эмоции и твою боль.
Тут же я вспомнила про боль…как именно он ее чувствует.
— Как ты ее чувствуешь? — я не поднимала на него взгляд, потому что мне было стыдно, что я подслушала их разговор.
— Морально, но не физически, — он поднял мой подбородок, и по-доброму посмотрел в глаза.
— Сейчас тебе стыдно, и ты подавлена, — он улыбнулся — но этот счет у меня есть кое-что сладкое и вкусное — он потянул меня за собой, но я остановилась.
— А переодеться можно?
— Меня все устраивает, но если ты не заметила, я положил тебе вещи на кровать — он кивнул в сторону кровати, и там действительно лежала большая футболка.
— Жду тебя внизу, — он закрыл дверь, и я плюхнулась на кровать, тяжело вздыхая.
Теперь меня хотят убить двое, просто прекрасно!

Мороженое. Я усмехнулась, когда на кухонном столе увидела две чашки с мороженым. Я не знаю, помогает ли сладкое поднять настроение, в эту теорию я как-то слабо верю, но попробовать все-таки стоит.
Уплетая мороженое, я не сразу заметила, что дикая головная боль улетучилась, а на смену ей пришло какое-то спокойствие, какая-то маленькая свобода, может быть, потому что рядом Стив? И мы снова в своем маленьком мире, недоступном никому кроме нас?
— О чем задумалась? — голос Стива вырвал меня из моих мыслей.
— Да так, — я вдохнула, — просто думаю.
— Давай сегодня не о чем не будем думать, ладно?
— Стив… это ведь… Мич умер не так, верно? — я посмотрела на него.
Он молчал, но по его взгляду было видно, что я права, Мич умер не так, ну, не совсем так…
— Мич был таким же, как и я — резко сказал Стив, от чего мои глаза полезли на лоб — на самом деле, Джейден не совсем человек… он… — не успел договорить Стив, как я догадалась.
— Демон, да?
— Да, но… он наполовину демон, наполовину человек, у него есть способности, он живет дольше обычного, но стареет и умирает как человек, правда намного медленнее.
От этой информации голова снова разболелась, мне до сих пор слишком сложно воспринимать это все.
— Если он демон, то каким образом он убил Мича? И почему он был повешенным? — я пыталась мыслить здраво.
— Если в ангела вселяется демон, то это смерть, как правило, демоны могут вселяться не только в людей, но и в ангелов, — от этих слов мне стало страшно за Стива. Увидев мой испуганный взгляд, он тут же ответил.
— В меня они не могут вселиться, потому что я падший, я узнал что такое страсть, секс, желание, все это я узнал, потому что полюбил тебя, хотя понимал на что иду, но в итоге я не жалею, что выбрал именно такой пусть, отец был в бешенстве, когда узнал, но уже поздно что-либо менять, я никогда не оставлю тебя, я всегда буду рядом.
— Тогда зачем он повесил его?
— Для правдоподобности самоубийства — выдохнул он.
 — Но разве нет ничего такого, чтобы могло защитить ангела? Должно же быть что-то.
— Есть, находиться только на небесах, как правило, там на самом деле все не так, как ты представляешь, мы спускаемся сюда не только для того, чтобы поразвлечься, но и чтобы защищать людей от нападений, мы сами понимаем на какие риски идем, но это наша работа.
— Я боюсь за тебя, а что если он с тобой сделает что-нибудь? Или тебя заберут туда… — прошептала я еле слышно.
— Нужно очень постараться, чтобы меня забрали туда, так как я падший, и мне там будут не очень рады, — с усмешкой отозвался Стив.

Я ничего ему не ответила, а лишь продолжала уплетать мороженое. Закончив с трапезой, Стив бросил быстрый взгляд на часы, а после проговорил:

— Думаю, тебе стоит отдохнуть. Я буду рядом. Всегда. Обещаю… Нет, не так. Клянусь, — проговорил он, а в его глазах появилось какое-то странное выражение.


Рецензии