синдром Земфиры

 Нам обоим снятся странные сны, в которых мы определённо знаем, чего хотим. Нам снятся наши сплетённые руки, искусанные губы и бьющееся об рёбра сердце. Нам снится счастье, во всех его проявлениях. Нам снимся мы сами, и мы вместе.
Мы идём по дороге, устланной жёлтыми цветами, слушаем пение птиц, и наблюдаем, как облака-бродяги обгоняют друг друга, меняя свои причудливые формы. Мы смотрим в небо и видим счастье. Мы пьём горячий чай, греем руки друг об друга, и предаемся дикой, необузданной страсти.
      Нам снятся странные сны. Снится, то, чего уже не будет, то, что давным-давно прошло и не вернуть. Мы продолжаем отводить друг от друга взгляд, жить с другими, целовать других, спать с другими и пытаться согреть свои ледяные руки чужими руками. Мы дёргаемся во сне, что-то шепчем и пытаемся всё забыть, вычеркнуть чёрной краской светлые воспоминания, но любая мелочь, любая деталь, заставляет всё вспомнить.
      Я больше не плачу о тебе прилюдно, предпочитая делать это в одиночестве. Не знаю, что чувствуешь ты, но не думаю, что так просто смог забыть всё, что было. Пытаюсь не подпускать мысли, что это действительно так, потому что понимаю, что это убьёт меня морально до конца. Когда ты ушёл, я молчаливо проводила тебя взглядом. Видимо, ещё не осознала всей серьёзности происходящего. Была слишком молода. Да, я ссылаюсь на возраст. Сейчас, мне уже 27, и я многого добилась в плане карьеры, но так и не смогла найти того, с кем бы могла обсудить свои странные сны. Мужчины приходили и уходили, но единственного, я так и не нашла. А сейчас, я лишь с жалостью смотрю на своё прошлое, курю в окно ментоловые сигареты, сдерживаю в себе водопады слёз и постоянно думаю. Я думаю о тебе. Думаю о том, что было бы, если бы тогда, семь лет назад, я всё-таки остановила тебя. Что бы было? Вероятно, мы бы стали семьёй. Ты был бы работником в офисе, а я воспитывала наших детей. Мы бы ссорились, но тут же мирились, потому что это было бы слишком глупая ссора. А ещё, каждую субботу, мы бы ездили к родителям, где нас ждёт тёплый приём и не менее тёплые оладьи с яблочным джемом.
      Я уверена, так бы всё и было, но мой тогдашний эгоизм разрушил всё одним махом. Тогда я винила во всём лишь тебя, но сейчас…повзрослела, что ли.
      Я неизменно слушаю Земфиру. Помню, ты когда-то любил её, ведь именно из-за тебя я скачала её первые альбомы. Помню, как мы сидели на крыше заброшенного здания, ели кисло-сладкий шиповник и слушали её песни. Слушали, до тех пор, пока не садилась батарейка на телефоне. Тогда её музыка несла лишь тепло и волны любви, но сейчас я чувствую лишь холод и наворачивающиеся слёзы.
Нам обоим снятся странные сны, в которых мы определённо знаем, чего хотим. Нам снятся наши сплетённые руки, искусанные губы и бьющееся об рёбра сердце. Нам снится то, чего уже никогда не будет…


Рецензии
Но если обоим сняться странные сны, то стоит попробовать начать все сначала. Говорят, что в одну реку нельзя войти дважды. Но это будет другая река, она изменилась, как изменились и вы... С пониманием, Александр

Александр Егоровъ   05.02.2017 17:15     Заявить о нарушении