Радиочастоты

Так хочется остановить вращение всех механизмов,
сохранить твоё присутствие на видеоплёнке моей глазной радужки, и не забывать этот кислотный вкус последнего майского утра.

О нас молчит эпоха по ту сторону мира. Боже мой,
в моей голове твои радиочастоты, я слышу, как ты говоришь о детстве, политике, о глупых соседях и
о Боге.

Не говори мне о Боге. Страшно…

Знаешь почему ты всегда был вне материи, мой дорогой, несчастный мой человек? Потому что материя пронизывала своими порочными нитями твоё нутро,

потому что пленила тебя. Но теперь мой живущий храм — наш общий плен. Я не верю в исцеление временем,

теперь не верю. Но я верю в тебя,
как в первого, кто сделал шаг в бездну.

Птицы летят в окно, разбивают стеклянный щит нашего общего дома, и осколки, как бритвы режут наши свободные сны, в которых тропы ирисов ведут к маяку,
что клинком вонзился в туманную катаракту неба. И уже не лишиться зрения, но узреть темноту навеки,
и молчать,
молчать в ответ на сигналы с альтернативной формы насущного…


Рецензии