04. 02. 2017. - Дальше - душат

Само произведение «Дальше - душат» -
http://www.stihi.ru/2017/02/05/7572
http://www.proza.ru/2017/02/05/1440

Скрин «04.02.2017. – Дальше - душат» (один файл):
http://www.stihi.ru/2017/02/05/7598
http://www.proza.ru/2017/02/05/1426

04.02.2017.
       /23:23/ Пока я там же. Всё тихо. (Кроме того, что за компом пропадает текст, и я пересохраняю уже в который раз, впечатывая заново пропавшие куски.)
       Вообще, никакую хронику вести я, как обычно, совершенно не хочу. Белую лестницу мОю, как всегда (теперь, когда она стала «белая»).
       - Это я писала ещё «дома». Мой нетбук взломан полностью, теперь мне перекрыли и мой пароль (придётся сносить систему, причём, это — уже в любом случае, даже если «вдруг наладится», — спасибо, ТАКОГО не надо, — и после того, если не уйду оттуда на днях, нетбук ТАМ не включу больше ни разу).
       Одно только ещё по-прежнему не обойти молчанием. Был тут момент, когда я вспомнила некоторые петербургские музейные пенки и, ради иллюстрации, поставила «Рыжику» эпизод из «Ошибки Резидента» — «Музыкальную шкатулку». Конечно, стопроцентного соответствия (с изоляцией) этому эпизоду в моём эрмитажном опыте не было, но причины вспоминать его находились.
       Между делом я сказала «Рыжику», что это («Музыкальная шкатулка» и её аналоги) — пытка как таковая, и решила показать (заодно и освежить в собственной памяти) статью 117 УК РФ — «Истязание», — где прописано, что пыткой называется сознательное причинение лицу физических или психических страданий в целях принуждения его к чему-либо, что противоречит его собственной воле. (Это — кратко.) Статья «плёвая», но есть куча всяких отягчающих: по предварительному групповому сговору, есть даже — в хулиганских целях, в целях наказания, и масса «прочего».
       Интересно не это, а то, что когда я стала искать статью, он сразу зауточнял: «Но это же — какой-то “федеральный” кодекс!» (Имел в виду, наверное, административный.) — я ответила: «Нет-нет, — уголовный кодекс, что ни на есть», — для него это было неожиданностью, и дальше он испуганно уткнулся в мультики, и начал старательно хихикать.
       Я его, правда, «успокоила», что статья эта реально — ни фига не применяется, если, там, не нарезать кого-то ножом на сувениры, и в таком духе, — как и весь УК сейчас применяется в основном под действием «имущественного ценза» и подобных «нюансов», — даже «Группы смерти» тем или иным способом извели более полутора сотен подростков, и до сих пор, как сообщило доблестное телевидение, следователи «пытаются сопоставлять», поскольку всё это не подгонишь, как правило, под «доведение до самоубийства» — «в строгом юридическом смысле», а соответствующей статьи в УК нет…
       Но интересен сам тот факт, что наличие этой статьи именно в уголовном кодексе было для него новостью. Очень похоже, что вербовка БЫЛА, и лапшу ему ВЕШАЛИ. (Конкретно.) Но в отношении скольких же «лиц» тогда реально происходило что-то подобное!..
       Ещё я, между делом, вспомнила старого, «наиинтеллигентнейшего», «музейного» фашиста «Барбисовина». (Фашиста не национального, а «про-Петербургского».) Он, видимо, при всей своей незаурядной интеллектуальной натуре, тоже в чём-то соображал плоховато, поскольку наилюбимейшего собственного сына (с фамилией матери) довёл до «жёсткого» «металла» (правда, плюс, разумеется, программирование) и до того, что тот потом заявил обалдевшим любящим родителям: «Я прощаю вам всё, что вы мне сделали!» — они долго не могли опомниться. Видимо (и как я вспоминаю, зная их с 20 своих лет), при искреннем желании ему максимального «филологического» добра, фашистская сущность отца взяла верх, и «добра» этого он желал ТАК, что и довёл любимого сына до состояния «раздавленности» и до отчаяннейшего протеста в виде «чёрного металлиста — у такого папы»… Но потом, на общефашистской почве программирования они, кажется, помирились.
       Но если «Барбисовин», после того, как я сбежала оттуда, из музейных дизайнеров — «в дворники», что он тоже, в элитном бизнес-центре на Невском, держал под характерным психотехнологическим контролем, — а потом, наевшись и этого, я подала заявление в Москве, — если он тогда, как собирался, действительно «подсуетился», и «мой» «Полковник» в приёмной ФСБ был, в действительности, НАПРИМЕР, «просто» ФСБ-шным дворником, а вся эта комедия была «просто» «утончённым петербургским юмором» («дворничихе — дворника», — а за это время были реально иезуитски убиты мои родители, когда я-то думала, что ОБРАТИЛАСЬ В ФСБ и, кстати, в президентскую администрацию, и «всё под контролем», — только странный был какой-то ФСБ-шник, — но, может, как я думала, «у них так надо»), то это — ПЫТКА (не говоря о «прочем»).
       На сегодня — всё. Пора браться за вторую часть «Эпохи сатанинского морока». <Назавтра: Поскольку нетбук пока угроблен и не восстановлен, делать это буду медленно и опять «вне дома», в прежней зависимости от чужих графиков>. /23:32/
...


Рецензии