Поиск Источника знаний - Как устроена Большая Игра

Наконец, публикую давно обещанный рассказ (обещал тут http://www.proza.ru/2016/11/14/1514). Однажды мой знакомый Игорь, тренер по каратэ, попросил провести с ним сеанс погружения в Сферу души.

Потребность заглянуть вглубь себя (или ввысь над собой) возникла у него после того, как он увидел необыкновенный сон. Игорю показали Источник всех знаний, погружаясь в который возможно обрести абсолютную информированность.

Во сне много людей желало попасть в этот источник, но никому не удавалось его отыскать. С помощью погружения Игорь хотел снова приблизиться к вышеуказанному источнику, а то и окунуться в него разок-другой.

Сеанс проходил в течение трёх с половиной часов (и это пока рекорд по длительности). Сначала я перенёс Игоря в раннее детство, в возраст 2 лет, где он увидел себя разъезжающим по бабушкиному двору на трёхколёсном велосипеде.

Ян - Какие у тебя ощущения внутри? Эмоции, чувства?
Игорь - Яркий солнечный день. Эмоции такие же радостные, счастливые. Бабушка меня кормит. Весь процесс игры заключается в том, что я шофёр, а шофёр должен кушать.

Я езжу на велосипеде со двора в огород и обратно, а бабушка меня кормит. Тарелка стоит на столе, а я езжу. Бабушка называет меня «шОфер». Я в детстве достаточно счастливым был.

Я - Давай из этого дня перенесёмся на один год назад. Опиши, как ты себя ощущаешь.   
И - Ощущения непонятные. Какое-то незнание.

Я - Какие у тебя чувства, мысли?
И - Да никаких.

Я - С того момента, где тебе год, перенесись ещё на год раньше - в момент твоего рождения. Что ощущаешь?
И - Спокойствие.

Я - Давай перенесемся ещё раньше – на 4 месяца назад.
И - Так же спокойно. Единственное, есть момент – какое-то свечение. Белый свет откуда-то из пространства.

Я - А сейчас ещё на один месяц назад. Как изменились ощущения?
И - Свет ещё больше стал, и с оттенками фиолетового.

Я - Переместись в момент, где тебе один месяц с момента зачатия. Свет есть? Есть вообще чувствование себя?
И - Непонятные ощущения. Просто в пространстве вишу. Свет есть, только окружающее пространство такого ярко-красного цвета… это как туннель, а вот перспектива… белый свет уходит в перспективу, туда.

Я - Из этого пространства перемещайся в коридор твоих прошлых жизней.
И - Как только ты про коридор сказал, пространство изменилось и в нём… миллионы коридоров.

Я - Опиши, как всё выглядит?
И - Я вишу в пространстве, в большом шаре. Больше красные тона шара. И вот весь этот шар – в коридорах.

Я - Посмотри, есть ли такой, где хранится память о твоих прошлых воплощениях. Поищи его.
И - Всё исчезло, появился один. Это туннель овальной формы. Как капилляры кровеносные ярко-красного цвета.

Я - Попробуй попасть туда. Получается?
И - Белый свет. Я вижу человека с крыльями.

Я - Конкретно с тобой что его связывает?
И - Первое, что приходит: это его должность. Он тут отвечает за всё.

Я - Он может своё имя назвать?
И - Арон. Он – слуга. Как швейцар на дверях.

Я - Может ли он тебя провести к Источнику знаний?
И - Сейчас в этом туннеле появилось отверстие такое же овальное, со звёздами. Я вошёл туда.

Я - То место, где ты сейчас, и есть Источник?
И - Нет, мы что-то не туда попали.

Я - Хорошо, возвращаемся обратно в шар, где коридоры в разные стороны.
И - Я вернулся. В каждом этом входе есть свой ответственный.

Я - А давай найдём вход, который отвечает за эту жизнь, либо за земные воплощения. Выделилось ли особое место?
И - Да, вижу тот же белый свет, на входе тоже крылатый человек, только другой.

Я - Спроси у него, кто он такой, как его имя?
И - Ауром. Это мантра. Мантра имени. Он страж этих врат.

Я - За какие врата он отвечает?
И - За те, которые в этой жизни.

Я - Является ли Ауром твоим Хранителем?
И - Нет, он отвечает только за врата.

Я - А спроси, где тебе найти своего личного Хранителя. Может ли он провести тебя к нему?
И - Нет таких хранителей. Есть путь, который ты выбираешь. Дорогу, врата. То есть ты выбрал, и дверь открыли. Вперёд. А дальше – родовые цепочки. Они складываются после прохода врат.

Я - Родовые цепочки связывают тебя с кем-то только на какое-то конкретное воплощение?
И - Да, и Хранители - это типа создателей этих цепочек. И они ведут меня только через воплощение в той цепочке, за которую они отвечают. Это как… как… ну, как молекула ДНК: её создали, но конкретно жизнь никто не контролирует. Только правила игры создают.

Я - Почему ты выбрал именно это воплощение, именно эту цепочку?
И - Каждые врата – это опыт. Какие из них проходить – без разницы. Можно входить в ранее уже пройденные. И опять всё то же самое. Ты можешь делать всё, что ты хочешь. Это просто как-то от общепринятых норм очень сильно отличается.

Это, знаешь, как… Ты входишь, и опять создаётся твоя связь – отец, мать, род. И делай, что хочешь. Это выглядит как нити. В моём случае, голубой цвет – слева, а справа – ярко-фиолетовый. Как оптоволокно, окаймлённое туманом. Это создание образа.

Я - Образа чего?
И - Образа себя. Пока здесь нет ничего, пустое пространство. Ты входишь в эти врата, и тут идёт твоё создание. Физическое, социальное, психологическое. Образ героя (прим. – по аналогии с компьютерными играми).

Я - Ты сам выбираешь опции, т.е. создаёшь героя, либо тебе помогают?
И - Это стандартная функция. Когда ты проходишь эти врата, то словно входишь в мыльный пузырь. Ты к нему приближаешься, а дальше внутри пошли эти нити.

То есть собирается образ героя, а твоё сознание дальше по этим нитям перемещается. Затем происходит включение игры… Прикольно – как будто ты раз, и оказался на Земле. И всё.  А тут уже есть какие-то люди, дома…

Я - В людях тоже чьё-то сознание? Эта площадка для коллективных игр?
И - Да. Все, кто на этой площадке, прошли через врата. То есть, каждый – это отдельная душа, отдельный игрок. Ты отвечаешь только за себя.

Я - Какой опыт получают те, кто на этой площадке?
И - Путь и есть опыт.

Я - Почему ты не выбрал другую площадку?
И - Нет разницы, какую выбирать. Ты волен выбрать любую. Ты можешь даже одну и ту же выбирать постоянно.

Я - Чем они тогда отличаются между собой?
И - Разные времена, разные пространства, планеты. Разные формы жизни.

Я - А для чего нужно это разнообразие? Недостаточно одной площадки?
И - Нет, игра многовариантная. Разный опыт.

Я - Какой опыт можно получить только на Земле?
И - Площадка не имеет значения. Но и на Земле можно получать различный опыт, проживая одну жизнь несколько раз. Проще говоря, в одном из посещений этой площадки ты встал с правой ноги, а в другом – встал с левой.

События происходят разные. Сегодня ты пошёл по одной улице, завтра – по другой. Там нет времени. То есть это ты прожил жизнь, вышел, и не прошло ни одного мига.

Я - Есть ли непоправимые ошибки, которые нельзя исправить при этом прохождении?
И - Нет такого. Это твой выбор. Это твой опыт.

Я - Проходил ли ты ещё какие-то площадки, помимо Земли? Если да, пусть они подсветятся как-то. 
И - Да, светятся. Их много, и не в одном спектре. Если взять этот большой шар, то подсветился один из сегментов этого шара.
 
Я - Можешь ли ты в другие сегменты этого шара попасть?
И - Да, могу в любые – через центр шара. Здесь есть середина. И от неё три главных ответвления. Одно из них идёт вверх, как закручивающаяся спираль.

Я - Тебе нужно все ответвления пройти?
И - Да, только вопрос – для чего. Входы, в которых я побывал, разными цветами светятся. Это как наполненность энергиями разного качества.
 
Я - Какого цвета входы, в которых ты уже побывал? Ты вначале про красный говорил.
И - Красный – это в промежутке между входами. Как каркас шарика для гольфа. В этом каркасе есть входы. Тех, в которых я ещё не был, множество, и они просто чёрного цвета, а те, в которых был, - подсвечиваются. Их цвет – что-то между розовым и фиолетовым, я не знаю, как он точно называются.   

Я - Попробуй выйти за пределы «шарика» и посмотри на него со стороны.
И - Я вышел, и там куча таких же «шариков». Их миллиарды. Все красного цвета. Они соприкасаются и могут перемещаться.

Я - Попробуй над ними подняться.
И - Попробовал, это оказалась просто точка. Весь мир этих шаров – это как точки в точке. То есть если ты начинаешь уменьшать этот мир, он превращается лишь в точку.

[После этого я снова вернул Игоря на «исходную позицию» внутри шара].

Я - Что произойдёт, когда ты пройдёшь весь этот шар и он полностью подсветится твоим опытом?
И - Ты вырастаешь. Не понимаю, что это означает.

Я - Чем является для этой игры Источник знания?
И - Это как бонус. Это как маяки. То есть, рано или поздно, ты на какой-то из них выходишь. Это как другое измерение, другое поле информации.

И на каждой площадке есть допуск к другим полям информации. Есть поле информации самой площадки, а есть поля информации непонятно вообще чего. Это «непонятно что» и есть знания Источника.

Выйти на источник – это не значит, получить информацию. Это как маяк. Свет маяка – это доступ. Например, есть люди, которые занимаются изучением НЛО, они натыкаются на факты присутствия НЛО.

Люди, которые занимаются снежным человеком, они находят следы снежного человека. Человек, занимающийся боевым искусством, рано или поздно выходит на каких-то секретных мастеров, тайные боевые искусства. Это как идти на маяк.

Я - То есть маяки - разные? Для того, кто интересуется НЛО, один маяк, для тех, кто хочет познать боевые искусства, – другой?
И - Да, да, да. Ты – маленький бит в этом шаре. Ты идёшь в этом направлении и тут ты получаешь пропуск в эту информацию. 

Я - То есть цель игры – это дойти через маяк…
И - Нет, цель игры – это получение опыта.

Я - Зачем маяки?
И - Маяки - это движение в какую-то сторону. Маяк даёт прозрение, инсайт.

Я - А кто их расставляет?
И - Есть карты. Но это сложно объяснить, потому что это какое-то другое измерение, я понять не могу, как оно устроено.

Я - Попробуй понять на примере боевых искусств: маяк каратэ уже существовал как опция при создании тебя в качестве героя в этой игре?
И - Нет, ты сам выбираешь путь… хотя не путь… Это как встал утром, вышел из дома, встретил знакомого, он тебе говорит: «Пошли в художественную школу».

Ты отвечаешь: «Нет, не хочу в художественную» Или, наоборот: «Да, пошли в художественную». И ты уже идёшь в направлении определённого маяка. То есть маяк выбрал ты, и ты к нему идёшь. А есть такие люди, которые на полпути останавливаются и выбирают другой маяк. Получается, что они так ни до чего и не доходят.

Я - Маяк предполагает отработку навыков? Ты должен развиваться в чем-то? Например, если маяк – определенная религия – ты изучаешь учения, совершаешь обряды. Маяк боевых искусств – ты тренируешься. Или есть маяки, которые не предполагают усилий? 
И - Твоя цель – это сам путь, получение опыта в продвижении по пути, который ты выбрал. Если ты просто работаешь на определённой работе, не развиваясь, ты не движешься ни к какому маяку. Ты просто стоишь на месте.

Я - Если человек без маяка живёт, у него всё равно опыт приобретается? Маяк – это обязательное условие игры?
И - Нет. Это типа бонуса. Опыт получается в любом случае.

На этом сеанс закончили (с). По-моему получился довольно целостный эскиз, в общих чертах дающий представление о смысле жизни. Лишний повод не относиться к происходящему с вами слишком серьёзно. Это лишь игра. Берегите нервы и будьте спокойны.

P.S. Художник Наталья Слугинова.


Рецензии