Дневник Самоубийцы Элли Робинсон

Запись 1.
Май 2016.
-И снова привет, дорогой дневник! Так непривычно отойти от всего что меня окружает,отойти от внешних проблем, и просто писать свои мысли на листе бумаги, обыкновенной ручкой в обыкновенной комнате подростка...
Да, меня не покидает мысль, что я не нужна никому и никогда!
Кто мои родители я так и не знаю. Прошло 7 лет и я их так и не нашла, я не хочу верить в то, что они умели!
Тётя миллиардерша это хорошо, но это не то тепло и не та забота которую я когда-то получала от мамы с папой !
Мне уже 17 и пора заканчивать жить мечтой о нахождении родителей, я сильная и отпущу прошлое которое делает мне больно ! Но я могу встретить родителей если они там где я думаю. Ведь в этом мире я никому не нужна, а родителям нужна я в этом уверена !


Рецензии