Неслышные мелодии моей жизни. Ч. 17

Вот улыбаюсь-улыбаюсь и тут вдруг слёзы на глаза накатываются. И причина была улыбаться, и поплакать причина, конечно же, имеется. Но, собственно, улыбаться, как и плакать, я могу и вовсе без причин. Такая я – со странностями. Но это ладно… меня совсем другое интересует. Помните: «Детство, детство, ты куда бежишь? Детство, детство, ты куда спешишь? Не наигрался я ещё с тобой. Детство, детство, ты куда? Постой»? И сразу вспоминается босоногое время, полное солнечного света, капитошковых дождей и радужных бабочек. Но ведь детство – не только пора чудес и волшебства. Именно в раннем возрасте мы зачем-то упорно и усиленно набираем камни горстями, слаживая их поглубже в своей душе и памяти. В ветхом завете начертано: «время разбрасывать камни, и время собирать камни». Это, конечно верно. С этим и спорить бессмысленно. Всё, что мы творим в жизни, эту нашу жизнь и выстраивает. Но ведь поменяй местами фразы: «время собирать камни, и время их разбрасывать». И что получится? А получится, что до некоторых пор мы усердно собираем камни на свою душу, стены муруем из них в памяти. И это легко. Можно сказать, припеваючи. Только вот разбрасывать их потом, ох как, непросто. Вживлены эти камни в нашу душу, встроены в нашу память. И приходится их выколупывать с мясом из души, выковыривать, теряя пиксели, из памяти. Больно это, страшно это, а порой совершенно невыносимо.
Сижу на кухне, поджав ноги к подбородку. И плачу молча. Тихо так. Никто не слышит. Плачу от боли, пытаясь сорвать очередной камень. Возможно первое моё негативное детское воспоминание. А он не вырывается. Он крепко засел, сформировав стереотип мышления, шаблон восприятия. И я кричать готова. Истерить согласна. Но молчу… плачу так тихонько-тихонько. И память молчит. Стерва. Делает вид, что не было ничего, а если и было, то забыто давно и хрен с ним. И мне бы плюнуть. Оставить на потом: а вдруг само рассосётся. Только интуиция подсказывает, что дудки. И я ей верю. Она никогда не врёт. И колупаюсь в себе. И память по биту уступает. Открывает мне блики, тени произошедшего …дцать лет тому назад. Но камешек не отпускает. Мол, погляди да оставь. И ведь оставила бы. Только от вспомнившегося тошно стало, страшно стало и ещё больнее в душе заскребло.
Эх уж, эти камни, собранные в детстве. Может, от того, что верилось во всё слепо. Может, потому, что опыт проклятущий собрать не терпелось. Да, что ж теперь гадать? Пришла пора камни выбрасывать из души.

Продолжение следует...


Рецензии