Друзья С

Жила-была Скрепка. И была это большая-пребольшая Скрепка. Жила она в доме, но домик был маленький. А Скрепка много проводила времени на работе, поэтому маленький домик ее не смущал. И однажды ей все это надоело. Пошла Скрепка туда, куда глаза глядят. Идет-идет, день идет - видит Скрипку и спрашивает у нее:
- Как тебя зовут?
А Скрипка отвечает ей:
- Я - Скрипка, а ты кто?
- А я Скрепка. Пошли со мной? - в ответ ей Скрепка.
Скрипка согласилась.
Шли они, шли. И дошли до лаборатории. Смотрят - окно открыто. Видят - там Склянка. Кричат ей:
- Кто ты?
А она им отвечает:
- Я - Склянка, а вы кто?
- Я - Скрепка, а это - Скрипка. Пошли с нами?
На том и порешили.
Идут они, идут, идут. День идут, два идут, три идут. И видят озеро большое, плыть - не переплыть, лететь - не перелететь, как им быть, что делать? Посовещались они и решил попросить помощи у деревьев. Деревья помогли им: перекинулись через озеро. Прошли Скрепка, Скрипка и Склянка по ним и отблагодарили деревца. Те улыбнулись и вросли обратно. Шли они втроем, шли-шли, и видят - птица на дереве сидит. Подбежали втроем и спрашивают:
- Кто ты?
А птичка им отвечает:
- Я - Скворец, а вы кто?
- Мы - Скрепка, Скрипка и Склянка! Пошли с нами!
Скворец согласился и полетел за ними. Шли они шли, Скворец летел. И вдруг он увидел что-то на дереве. Поближе подлетел - еще одна птица! Сообщил он это своим друзьям, те решили познакомиться и с этой птицей.
- Кто ты? - крикнул ей Скворец, подлетев первым.
- Я - Сокол! А вы кто? - ответила птица Скворцу.
- Я - Скрепка.
- Я - Скрипка.
- Я - Склянка.
- А я - Скворец. Пошли с нами?
Сокол согласился. Полетели вдвоем, пошли втроем. Весело им было, хорошо. Вдруг видят - что-то лежит на земле. Подбежали, подлетели, подняли и спросили, кто он.
- Я - Спичка! А вас как зовут? - ответило существо.
- Скрипка, Скрепка, Склянка, Скворец и Сокол. Пошли с нами!
- Пошли!
Идут день, идут два, на третий день устали. Сели около странной скалы, а она давай мерцать! Это был фосфор. Испугались Скрепка, Скрипка, Склянка, Скворец, Сокол да Спичка, бросились в пещеры и чуть не потерялись. Кое-как нашли огромный зал, а там стояла Скамья.
- Кто ты? - спросили они вшестером.
- Я - Скамья. А вы кто? - скрипуче ответила Скамья.
- Мы - Скрепка, Скрипка, Склянка, Скворец, Сокол и Спичка! Пойдем, Скамья, с нами!
Скамья согласилась и вывела всех из пещер. Шли они, весело было им. Видят - река. Что делать - плавать никто не умеет, а Сокол со Скворцом всех не перенесут на противоположный берег! Только четверых. Смотрят - к ним плывет рыбка.
- Рыбка, как тебя зовут? - спросила Спичка.
- Я - Семга, а вы кто? - ответила рыбка.
- Я - Спичка, а это мои друзья: Скрепка, Скрипка, Склянка, Скворец, Сокол и Скамья! Пошли с нами!
- Пошли! Только как вы на другой берег перейдете? Река глубокая! Но помочь я могу только двоим.
Все воспрянули духом. Двое друзей достанутся Соколу, еще два - Скворцу, а еще два - Семге. И все переправятся.
- Ничего, Семга, нам еще Сокол и Скворец помогут!
Перешли реку и пошли дальше. Пятеро шли, двое летели, одна плыла. Добрались до города, а город был этот - Самара. Увидела Спичка огонек невдалеке. Подбежала, подожглась и испугалась. Кричит, просит помочь, а Скамья, Скрипка, Скрепка и Склянка пытаются сбить огонь воздухом, но куда там! Пытаются сбить огонь Скворец и Сокол - тоже не выходит! Спичка совсем уже испугалась, и тут Семга кричит: - Прыгай в воду, я тебя спасу!
Прыгнула Спичка в воду, Семга ее вытащила. Спичка перестала гореть.
- Спасибо вам, Скрепка, Скрипка, Скамья и Склянка! Спасибо и вам, Сокол со Скворцом! И тебе, Семга, спасибо!
И поселились они в Самаре, и жили долго и счастливо.


Рецензии