Разговор с Дедушкой Морозом

-- Дедушка ? Какой дедушка? Дед Мороз?? Но, сегодня 1 августа !
- Ты, не понял Сережа. Я настоящий Дед Мороз. Ты что, считал, что он только зимой живет, что ли? Летом я отдыхаю, осенью грибы ягоды собираю и снегурка мне помогает. А зимой подарки дарю, да развожу.
- Так. Значит ты по делу звонишь.
- Да, есть у меня просьба от одной девушки. Хочет она познакомиться с мужчиной вроде тебя. Вот я и подумал, позвоню тебе, поговорю, может согласишься.
- Ты Мороз и в правду волшебный? Что то мне кажется, голос твой знаком мне.
- Ты погоди с подозрениями своими, не об этом я. Просьбу выполнишь?
- Дед. Я недавно развелся. Дела поправить надо. Работу найти.
- Так. С этим я тебе помогу. А тебе нужно что сделать?
- Понял тебя Дедушка.... Кого искать? Как зовут?
- Ольга. Песню помнишь?
- Ну да. Да. Ольга, а жизнь такой казалась долгой...
- Ну вот и договорились, музыкальный мой. Увидимся еще.

-- Дедушка. Возьми трубку... Возьми трубку... Дедушка? Привет, это Сережа. Какой? Какой.. Какой...  В прошлом году.... Ольга... Не? Музыкальный твой !
-- А, Сереженька, вспомнил, голубчик ! Ну что, живется ли тебе хорошо? Как моя Оля?
-- Как бы дедушка тебя не хотелось огорчать, но счастье было не долгим.
-- Что, демоны?
-- Дед, ты знал, не сказал?
-- Если бы сказал, то что? Надежда ведь есть?
-- Ладно, не будем об этом... Что мне теперь делать то?
-- А, знаешь Сереженька, у меня еще на примете есть одна девушка. Катей зовут.
-- Ага, дед, как в песне: Катя, Катерина, маков цвет... Да? Музыкальный ты мой дедушка, нет ли у тебя что нибудь посерьезней? Только что нибудь, не из кино или театра.
-- Ну, Сереженька, пока то, что есть. Уж не гневайся. Так что, согласен?
-- Согласен.
-- Ну вот и славно, музыка нас связала! Увидимся еще.


Рецензии
Наверное тот случай, когда гадать желание и просить подарок нужно в Новый Год, а не летом. Так что деда Мороза летом отшить нужно)) А то подарки все "бракованные" будут)

Ленни Меньшикова   07.05.2017 19:16     Заявить о нарушении