Бабалико!

                Из цикла: "Люди рассказывают..."
 

                рассказ моей мамы

          Я ничего этого не помню. Рассказывала мама. Мне два года. Отдыхаем с мамой и папой в горах, в пансионате «Яблоневый сад». Лето. Солнце. Яблони. Зеленая трава.

У меня свой язык. "Ж-ж-ж" (самолет),"Би-би" (машина),"Фас"(квас), "Папа, той!" (Папа, стой!) 

Есть ещё слова - "дадалика" и "бабалика". Дом и колбаса. Почему так - никто не знает.

Вечером  собирались на концерт. Все одетые, причесанные, красивые. У меня новенький костюмчик. Одели впервые. На ножках сандалики. Папа берет меня на руки и выходит из комнаты, за нами мама, нарядная в вечернем платье.  Только стала закрывать дверь на ключ, я совершенно серьёзно заявил:

-Бабалико!

Похоже на бабалика (колбаса). Мама подумала, что  я захотел колбасы. Быстро зашла в номер и из холодильника достала кусочек.  Но я отказался и снова очень серьёзно заявил, более требовательным тоном:

-Бабалико!

Мама растерялась. Предложила одно, другое, третье. Я от всего отказывался и только требовал:

-Бабалико!

Наконец не выдержал папа:

-Потом возьмешь бабалико, сейчас опаздываем на концерт.

Но я взбрыкнулся и ударился в рев. Уговаривали как могли. Предлагали всё что угодно, лишь бы замолчал и успокоился.

Но я был неумолим и сквозь рев кричал:

-Бабалико!

Наконец, мама не выдержала. В раздражении отпустила меня на пол и сказала:

-Иди сам возьми своё бабалико!            

Ко всеобщему удивлению я уверенно подошел к шкафу и полез в него. Начал вытаскивать чемодан. Папа помог и по моему требованию открыл его. Стал рыться в нем и достал новые, купленные недавно для меня цветные носочки.   Протянул маме с требованием:

-Бабалико!

Когда носочки были надеты, я успокоился и важно пошел к двери.

Мама и папа всю дорогу не могли успокоиться от смеха.

Как же! В театр и без носок! Нонсенс!


Рецензии