Если СЛУЧай НИчего НЕ ЗНАЧит ВСЁ б случИлося иНАЧе

Если СЛУЧай НИ чего НЕ ЗНАЧит - ВСЁ моглО случИться бы иНАЧе!
    (ПереФРАЗы Геннадия Фёдоровича Шпаликова)   

Здесь машины редки, шум не гУлок,
нет здесь ночью света и огней:
Это ж переУлочек ЛугАнский -
переУлок Юности моЕй -
переломный в жизне вСЕЙ моЕй!

       Вдоль дорОги здесь аллЕя вЯзов -
       ТЕНью сврыв полОску проезлнОй,
       и машин не видно ни однОй:
       НИ к какОй девчОнке остроГЛАЗой,
       НИ к однОй бабЁнке остроГЛАЗой -
       НЕ спещИл на ночь под выходнОй!

      Бабы ж на меня и не глядЕли -
      ИМ хватАло ВИДных мужикОв:
      С НИМи они ПИЛи и б...глядЕли,
      и впускАли в тёпленький алькОв!
      С НИМи они ПИЛи и балдЕли,
      и впускАли в тёплый свой алькОв!

      ДЕВКи ж на меня и не глядЕли -
      ИМ хватАло ЗРЯЧих паренькОв:
      С НИМи ж ДЕВКи ПИЛи и б...глядЕли,
      и впускАли в тёплый свой алькОв!
      С НИМи они ПИЛи и балдЕли,
      и впускАли в хлЁбаный алькОв!
            ...........

   Я же шёл с занятий поздних в шкОле
   и поднЯлся на БольшОй БугОр:
   дальше простирАлось чисто поле -
  до высоких КривоРОГских гор...

       И тут налетЕл внезАпно дождик -
       МАЙский - ещё юный и шальнОй:
       БЫСТРо охлвдИл меня до ДРОЖи -
       я же был в рубАшечке однОй!

      И под ВЯЗ разВЕСистый, весЁлый -
      спрЯтались под Этот урагАн:
      ДЕВочка из той же НАШей школы,
      ну и я - смущЁнный мальчугАн!
      ДЕВочка из той же НАШей школы
      и до СЛЁЗ смущЁнный мальчугАн!
      
     ВСЁ МОЁ дрожАло мокро ТЕЛо,
     ДУЛ золОдный ВЕТер урагАн,
     А вот МНЕ ЗДЕСЬ ВЕСЬ ВЕК пробыть хотЕлось:
     ГЛУПый ли я БЫЛ ТАМ мальчугАн!?
     А МНЕ ВЕСЬ ТАМ ВЕК пробыть хотЕлось:
     ГЛУПый ли я БЫЛ ТАМ мальчугАн!?

     МНЕ хотЕлось ДЕЛ необычАйных,
     МНЕ хотЕлось ВСБ ТЕБЯ оДЕТЬ:
    Этот ДОЖДЬ холодный - НЕ случАйный -
    СТАЛ причИной "БЛИЗрсти к ТЕБЕ"!
    Этот ДОЖДЬ холодный - НЕ случАйный -
    СТАЛ причИной "БЛИЗрсти к ТЕБЕ"!

     МНЕ бы тогДА ТЕСНо к НЕЙ приЖАТЬся,
     МНЕ б ЕЁ обнЯть и целовАть;
     МНЕ б тогДА в лобОви к НЕЙ приЗНАТЬся,
     МНЕ б тогДА: ""- Люблю Я ВАС!"" - сказАть;
     МНЕ б тогДА в лобОви к НЕЙ приЗНАТЬся,
     МНЕ б тогДА: ""- Люблю Я ВАС!"" - сказАть;

    А ОНА ж меня НЕ замечАла
    и стоЯла МОЛча - как скалА:
    с пол-часА стоЯла и молчАла -
    СЛОВНо УЖЕ БОГа зачалА!
    с пол-часА стоЯла и молчАла -
    СЛОВНо УЖЕ БОГа зачалА!


      Я ж боЯлся даже шелохнУться -
      ЧТОбы НЕ проГНАТЬ СЕЙ ДИВный СОН:
      ЧТОб до концА ЖИЗНи НЕ проснУться -
      ПУСТЬ - хотя-бы СНИТСя ВСЮ ЖИЗНЬ ОН!
      ЧТОб до концА ЖИЗНи НЕ проснУться -
      ПУСТЬ - хотя-бы СНИТСя ВСЮ ЖИЗНЬ ОН!

     Но дождь этот ЛИВень Этот прекратИлся
     и ОНА безъМОЛВная ушлА....
     Я ж с седьиОго НЕБа - ВНИЗ спустИлся -
     СЛОВНо из меня ЖИЗНЬ утеклА!
     Я ж с седьиОго НЕБа - ВНИЗ спустИлся -
     СЛОВНо из меня ВСЯ ЖИЗНЬ ушлА...

        ЗНАют: ""- СЛУЧай НИ чего НЕ ЗНАЧит!
        ЗНАЧат лишь реАльные делА!"",
        но моглО б случИться ВСЁ иНАЧе -
        Если-б ОНА МОЛЧа не ушлА!
        ВСЁ моглО случИться бы иНАЧе -
        Если-б ОНА МОЛЧа не ушлА!

        ЗНАют: ""- СЛУЧай НИ чего НЕ ЗНАЧит!"",
        но ВСЮ ЖИЗНю ПОЗЖе я жалЕл:
        ВСЁ моглО случИться бы иНАЧе -
        Если-б дождик ДОЛЬше ТОТ звенЕл!
        ВСЁ моглО случИться бы иНАЧе -
        Если-б ГРОМ поДОЛЬше ТОТ гремЕл!
        ..........................
     ВИК   05.02.2017


Рецензии