Во рте склизь, а за ухой щелкает

 Я много лет проработала участковым врачом в обычной Московской районной поликлинике. Профессии врача посвятили свои жизни многие члены моей семьи, никогда не пожалев об этом. Сидя на приёме, я не могла не поражаться многообразию, сочности, фантазии, цветистости речи многих моих любимых пациентов.Я записывала их и теперь, если Вам это будет интересно, поделюсь с Вами.               
        Осенний холодный, как сегодня день. 8 час.утра.  Первой на приём ко мне  пришла маленькая сморщенная старушенция. Вошла, как-то бочком.  Села на краешек стула.
               Спрашиваю её:
                -  Что Вас беспокоит?
               Отвечает смущённо:
                - А чаго беспокоиться? Тяпло. Святло. Зять не               
                обижает.
               Поняла, что диалог затянется. Уточняю:
                - Что у Вас болит?
               Ответ заставил задуматься:
                - Да во рте у меня склизь, а за ухой щелкАет.
Поняла, что без переводчика не договоримся. Вызвала того самого зятя, который приютил на зиму, приехавшую из деревни  тёщу. У бабушки, как выяснилось был евстахеит.

         Следующим пациентом был дед 88 лет. Он с порога мне объяснил.
                - У Вас там столько старух! Им уж за гробами стоять в очереди
                надо, а они всё лечатся.

Бабуля, приехавшая из деревни, наслушалась, что в Москве все необходимые лекарства можно выписать бесплатно. Придя на приём, она немного смущаясь и сомневаясь, попросила выписать ей 100г. красной икры, так как очень давно её не ела. Потом подумала и добавила:
                -И шампунь. Что-то голова чешется.
Пришлось объяснять, что это не входит в список лекарств. А вообще это очень грустная история.
               
         С уважением ко всем Вам. А.И.


Рецензии
Ох и трудная же это работа под шапочкой участкового врача - и врача вообще. Я как-то близок к этому, мама докторила, и по жизни встречался с разными врачами как пациент, и как родственник больных, и как сочувственно-вникающий.
У меня к этому ещё есть задатки, и даже по молодости были мысли идти в медицину... У меня и друзья были медики, один известным профессором даже стал.
Нужно много иметь терпения и доброты и стремления помочь будучи Врачом...

Александр Сергеевич Трофимов   29.01.2018 16:20     Заявить о нарушении
Врач - это замечательная профессия. Моя жизнь больше похожа на "Клуб по интересам". Вокруг столько медиков, что по-моему уже воздух пропах "карболкой". Сын - онкогематолог, молодой профессор, невестка - микропедиатр (её пациенты - те самые, которые рождаются с весом 600-800 граммов), я - врач. Близкие родственники и все друзья - врачи. Тимофей - Матвей тоже собирается посвятить себя этому делу.
Так и живём. Бывают такие чудеса на белом свете. Спасибо Вам и жалко, что Вы не пополнили ряды эскулапов. Спасибо. Алла.

Алла Балашова   29.01.2018 20:06   Заявить о нарушении