Как я учусь фотографировать, пост 2

Совсем недавно пофотографировал одну девушку, которая замечательно поет. И еще ее подругу. Мы провели сет у нее дома. Надо сказать, что фотосъемка в домашних условиях с любительской подсветкой - дело дрянь. Свет жесткий, постоянный, его как-то надо размягчать. В общем, с этим делом большие хлопоты. А тут еще симпатичные полуобнаженные девицы, которые крутятся вокруг тебя. Поэтому впопыхах я не совсем правильно выставил свет, что потом на ряде кадров дал двойные тени (Жаль, что я не Шерлок Холмс, мозг которого был совершенно равнодушным к женским чарам и кстати, английский сериал "Шерлок" почти бесподобен, но излишек эффектов не дают ему стать просто отличным!). Подсветку (лампы) я использовал во второй половине фотосета, а в первой - фотографировал у окна, используя пенополистирольный лист в качестве отражателя. Из окна лился тусклый свет, за окном мело, было три часа дня. Поставил iso на 400, но не хватило и переместил на 800, чего тоже как оказалось впоследствии не хватило. Кадры вышли с цветным шумом. 1600 было самым нормальным и впоследствии я это значение и установил. Почему я всё это пишу? Для чего?.. Пишу для себя. Потому что так легче подытоживать опыт и намечать дальнейшие шаги по освоению фотодела. Вы можете увидеть, что получилось из этой фотосессии на серии картинок.

В последнее время я постоянно смотрел в ютубе фотошколу Зотова. А до того посмотрел занятия Титорчука. Отличные специалисты. Особенно интересен первый. Зотов не использует фотошоп, чем грешат многие фотографы и если мы видим хорошие работы отлакированных красавиц, то это оказывается не всегда ретушь, а просто профессиональный визаж, правильный свет, брендовая одежда и хороший антураж на месте фотодейства. Причем, ретушь отнимает многие часы времени и Зотов прав, что хороший фотограф должен уже на выходе из фотосессии иметь готовые кадры.

еще фото - http://ami-muslitphoto.livejournal.com/1243.html


Рецензии