Я молод был, удачлив, весел!..

Я молод был, удачлив, весел!         
Короткий путь Земной не понимал: 
На месяце однажды, ноги свесив,   
Вселенной на гармошке я играл!    
 
Но вдруг, как зной, Земная грусть напала.   
И я сухим листом от хвори слёг.          
Ведь это ты в ту ночь наколдовала,         
Чтоб без тебя я дня прожить не смог.               
 
И вот влетела ты, как буйный ветер!   
И поцелуем губы обожгла.         
Совсем не ждал такой я дивный вечер,
Но озарило вдруг, - Любовь пришла!

Какая ночь! Я грудь твою ласкаю 
И как ребёнок прижимаюсь к ней.   
С тобой я всё на свете забываю.      
Я только твой, и нет тебя родней!   

Вечерний воздух на цветах душистых
Настоян был загадочной весной.         
Я весь тонул в глазах твоих лучистых   
И, наконец, обрёл покой.   
 
2008


Рецензии