Рисунки Смерти. Сцены - 23, 24, 25, 26

ИНТ. КОРИДОР ИНСТИТУТА. СОН ВАДИМА. Сцена - 23.

Вадим идет по коридору университета.
Одна из дверей резко открывается и едва ли не задевает Вадима.
Из открывшейся двери выбегает ВАДИМ СЁМЕНЫЧ - мужчина в
очках, подмышкой у него папка, он слегка сутулиться и что-
то бормочет себе под нос.

ВАДИМ СЕМЕНЫЧ
Я этого так не оставлю.

Пробегает мимо Вадима.


Картина сна меняется.


ИНТ. БИБЛИОТЕКА УНИВЕРСИТЕТА. СОН. Сцена - 24.

Вадим видит Вадима Семёновича разговаривающего с Сергеем - студентом этого университета.

Они сидят за столом и просматривают какие-то старые
документы.

ВАДИМ СЕМЁНЫЧ
Это будет фурор, я заканчиваю
работу над своей диссертацией.

СЕРГЕЙ
Я вас поздравляю.

ВАДИМ СЕМЁНЫЧ
Есть некоторые сложности.

СЕРГЕЙ
Какие?

ВАДИМ СЕМЁНЫЧ
Долго объяснять. Я тебя для другого
позвал, если со мной что-нибудь
случится, очень прошу, сделай так,
чтобы мир увидел мою работу. На
днях вышлю ее тебе. Сможешь?

Сергей кивает в ответ и хочет что-то спросить, но Вадим Семёныч
быстро уходит из библиотеки.

ИНТ. МОСКВА 2013 ГОД. КВАРТИРА СОНИ. ДЕНЬ.

Соня сидит на стуле возле трюмо и красит ресницы тушью.
Закрывает тушь и кладет ее на трюмо.
Соня открывает деревянную шкатулку и достает из шкатулки
широкое золотое кольцо с крупным изумрудом.
Она надевает кольцо на безымянный палец левой руки.
Соня смотрит на кольцо и закрывает глаза.


ИНТ. НОВОСИБИРСК 1995 ГОД. ПРИХОЖАЯ. НОЧЬ.

Мама Сони и её отец МАРК стоят в прихожей.
На мужчине кожаная куртка и джинсы, на плече висит
дорожная сумка.
Женщина всхлипывает и держит мужчину за руку.

МАМА
Ты даже с дочерью не простишься?

МАРК
(устало)
Мы еще с ней встретимся, а сейчас
пусть спит.

МАМА
Что я ей скажу?

Мужчина поднимает взгляд вверх и слегка поджимает губы.

МАРК
Ну скажи ей, что я уехал работать,
в Москву например, кстати о деньгах
не беспокойся, буду слать.

Мужчина высвобождает свою руку из рук женщины.

МАМА
Но как так, а я?

МАРК
Ты ведь знаешь, что я давно хотел
уйти, но моя мать была против.
(вздыхает)
Теперь ее нет и мне пора.

Женщина бьет мужчину по лицу, всхлипывает и уходит из
прихожей.
Мужчина трогает щеку, поправляет сумку и уже собирается
открыть дверь.
В прихожую выбегает Соня.

СОНЯ
Пап, ты куда?

Девочка обнимает отца за талию и утыкается лицом ему в
живот.

Мужчина опускается на корточки и гладит ребенка по голове.

МАРК
Я знал, что ты выйдешь меня
провожать. У меня для тебя есть
подарок.

Мужчина снимает с мизинца золотое кольцо с изумрудом и
кладет на ладонь дочери.

МАРК
Это бабушкино, спрячь и маме не
показывай.

В прихожей появляется мама Сони.

Соня быстро прячет кольцо в карман пижамных штанишек.

МАМА
Ты еще здесь, а ну пошел вон.
(обращаясь к Соне)
А ты иди в постель, мы ему не
нужны.

ПАПА
Это не правда, дочь, ты мне нужна,
мы обязательно увидимся.

СОНЯ
Пап, не уходи.

Марк улыбается девочке, треплет ее по голове, целует в
щеку, после встаёт и уходит, громко хлопая дверью.
Слезы бегут по щекам Сони, мать садиться на корточки и
обнимает ее.


Рецензии