Луна и звезды, и ты

Тонкие нити лунного света льются сквозь окно. В это волшебное
время суток просыпаются самые сокровенные желания.
Холодные пальцы нежно прикасаются к плечу и проносятся вниз по руке к кисти. Это просто прикосновение, но даже оно дарит ноющее наслаждение, заполняя каждую клеточку тела,собираясь в странный комочек бабочек, порхающих в животе, требующий повтора.
Ты стоишь у того самого окна и пристальным, но уставшим взглядом
смотришь на ночное небо, словно пытаешься увидеть в темноте
этого неба ответы на все вопросы, что крутятся у тебя в голове. А
 я стою сзади, буквально в шаге от тебя, моя рука легко касается
 твоей. Шаг к тебе и вот я уже совсем близко, нежно поглаживаю
твою руку, затем обе мои руки поднимаются выше, заключая тебя за
талию в объятия, я так и буду стоять, медленно сходя с ума от тебя.

Взгляд притупляется окованный пеленой сладостного тумана, легкие табуны мурашек пробегают по коже. Ты
повернешься ко мне.



Мгновение... Еще одно мгновение.
И мои губы накроют твои, сладковатый
привкус губ твоих сбивают с толку, путая мои мысли.



 А после все так же ты в моих объятиях, наши взгляды встретились и я просто утонула
 в тебе, и ухожу на дно, без надежны, что меня спасут.



Ты ведь хочешь продолжения.
Просто скажи мне  "Да"


Рецензии