Песни авторов из интернет

ПЕСНИ АВТОРОВ ИЗ ИНТЕРНЕТ.
Амили Борэ
 Забыть тебя, шагами измеряя пустоту
 холодных комнат. Столько лет спустя,
 не видя выхода среди всех этих ровных
 бетонных стен, я отпущу себя и стану
 тишиной, стремительно взлетающей над домом,
 улицей,
 кварталом,
 Землёй.

 Приму, как данность, холодность молчанья
 любимых губ. Теряя высоту,
 разглядывая слабость очертаний,
 всё подводя к конечному нулю, я стану вновь свободной
 душой, заслуженно забравшей себе счастье,
 любовь,
 бессмертие,
 покой.
Амили Борэ
 Забыть тебя, шагами измеряя пустоту холодных комнат.
Столько лет спустя,
не видя выхода среди всех этих ровных
 бетонных стен,

 я отпущу себя и стану  тишиной,
стремительно взлетающей над домом,
 улицей, кварталом,  Землёй.

 Приму, как данность, холодность молчанья любимых губ.
Теряя высоту, разглядывая слабость очертаний,
 всё подводя к конечному нулю,
 
я стану вновь свободной  душой,
заслуженно забравшей себе счастье,
 любовь, бессмертие,
 покой.
Am_C_G7_C
G7_C –разобраться со строчками


1. Земля черна, как глубина зрачка
Амили Борэ
 Земля черна, как глубина зрачка,
 В который погружённая реальность
 Становится слепой. И эта крайность
 Мне кажется предчувствием конца.

ИГРАТЬ.Чужие сны!
Нечетны куплеты
2 строчки    – основная мелодия, 3 строка Соло на 3 струна -23578 лад.

2. Спираль всех лет, натянутых над кругом,
 Чья пустота услужливо глупа,
 Срывается с орбиты. Но сперва
 Лишается последней силы звуков.
1 – 2 строки – основная мелодия два раз и вступление такое жеЭтот куплет – четный – на басах соло 5+6 струна.
4 строка –соло на 3 струне -23578 лады.

 Сплошная мгла в поднявшейся пыли
 Рисует окончание слепого
 Больного века. И раздастся снова
 Лишь выдох умирающей Земли.

 Пойдёт ко дну бездушность тишины,
 В которой первородство покаянья
 Лишилось голоса. И слабость очертаний
 Приобретает лишь твои черты.

 Как странно мир способен умирать,
 Всего в одном уставшем человеке,
 Лишённом сил. И опустившем веки
 На бесконечность чёрного зрачка. ***
Амили Борэ
 вас больше нет, и мне не стыдно плакать
 и ветру подставлять своё лицо.
 на скорбь души привязывая якорь,
 я опускаюсь медленно на дно.

 вас больше нет, и не придут конверты,
 не потревожит трелью телефон.
 и край судьбы изогнуто начертан
 на пустоте, вселившейся в мой дом.

 вас больше нет, и мне смертельно больно
 от тишины, нависшей надо мной.
 я всматриваюсь в окна недовольных,
 чтобы судьбы им пожелать иной.

 вас больше нет, и я иду по кругу,
 впиваясь в адский, непроглядный дым.
 и вся земля использованной грудой,
 принадлежит смятениям своим.

 вас больше нет, и я ищу ответы
 на бесконечность "как" и "почему".
 и пусть другими вы заботливо согреты,
 я с памятью о вас иду ко дну.

Играть как ЧУЖИЕ СНЫ_Первый и второй протгрыш. Поочередно.
3 куплет можно соло на басах, как и послеедний куплет. Выложено раньше как сыграть на гитаре!

Необратимость слов, времён, поступков...
 


Рецензии