Мое личное совершенство

"Чтобы быть совершенным, ему не хватает лишь нескольких недостатков."
Мари де Севинье
   
   Пролог.
  Наверное каждый хоть раз задумывался о том,что такое совершенство.Меня эти мысли тоже не обошли стороной.Это все началось в один день.Худший день в моей жизни.
Я была обычным подростком,со всеми вытекающими из этого заморочками.Родители назвали меня Оливией.Противное имя,правда?Мне 15 лет,но многие думают,что я умна не по годам.Я не говорю ерунды и всегда молчу,наверное поэтому они так считают.Некие ситуации сделали меня закрытым и недоверчивым человеком.Поэтому слезы вечером для меня обычное дело.У меня совсем нет друзей и я часто чувствую себя одинокой.
  В этот вечер я дописала своё домашнее задание и уже собиралась пойти спать,как вдруг на мой телефон пришло сообщение с неизвестного номера.Сообщение состояло из двух слов:"Ты толстая ".Получив это сообщение я испытала некий шок.Обычно мне говорили что у меня хорошая фигура.А тут такое!Я подошла к зеркалу и стала замечать в своей фигуре изъяны.Мои ноги показались мне невероятно толстыми,а талия бесформенной.Мне ничего не оставалось как сесть и заплакать.
Примерно через час я стала искать в интернете диеты,но они казались мне мучительно долгими.Поэтому я решила просто не есть.Я думала об этом всю ночь.Я находила недостатки в своей внешности каждую минуту:слишком длинные волосы,кривые губы,некрасивые глаза.Мне все в себе казалось ужасным.
  Было уже 5 утра.Мои глаза закрывались,а через 2 часа уже надо вставать в школу.Я легла спать в расстроенных чувствах.Мне хотелось,что бы завтра как можно дольше не наступало.
Продолжение следует...


Рецензии