Зарисовки моей жизни. ДР бывшего мужа

Вчера был день рождения у моего второго, почти бывшего мужа. Почти, в том смысле, что официально наш брак не расторгнут, а фактически почти год назад. Я, как положено,  утром отправила смс-поздравление. В ответ получила простое "спасибо". И в общем-то инцидент был исчерпан.
 День прошёл. Легла спать. Просыпаюсь от звука сообщения, присланного в мессенджере. Открываю... На фото великолепный тортик, подаренный моему почти бывшему мужу его нынешней любовницей, в виде женской груди в бюстгальтере "Аля сельская эротика")) Ржала от того, что он не любит сладкого) Потом взгрустнулось. Вспомнила, что я его очень люблю, в смысле сладкое..., тем более ночью. Пришлось вставать и идти жрать  конфеты.
 Обиделась на отправительницу. Нельзя было женщину дразнить сладким на ночь глядя)))
   Вопрос зачем мне это было отправлено его любовницей- риторический. Не то, чтобы не требующий ответа... Просто едва ли на него можно ответить.. Боюсь представить размер тараканов и их количество в её симпатичной головке)
Может хотела показать, как мне надо было поздравлять мужа? Наивная. . он предпочитает живую женскую грудь и уж точно не в таком примитивном белье. Лучше бы уж без него.  А вообще золотой поднос с креветками, ну на худой конец с раками, возбудил бы его куда больше.
P.S. Думала, что была самой большой идиоткой и истеричкой в его жизни. Ошиблась, бывают и хуже) Повезло бедняге)


Рецензии