Маасе Меркава

Одна цена руке и глазу,
прикосновением согрет,
увиденным - всем нищим сразу,
жаль, не могу купить обед.

Обещанного ждут три года.
И вот, какой проходит год?
Всё те же нищие у входа,
ах, что-то, да произойдёт...

Уж время мне... неужто трушу?
Вот - имена их на челах...
Ищу обещанную душу
во всех отброшенных телах.

Одна судьба душе и телу,
в одной упряжке два коня
несут к последнему пределу
четвероногого меня.

Мой нищий по латыни свищет,
но может закатать в табло.
Увы, он счастия не ищет,
ему бы бабу и бабло.

Здесь плётка прихожанку правит,
здесь кнут фаллический стоит.
Здесь пьёт "Боярышник" Октавий
и застрелился Стагирит.

И dies irae, dies illa,
что solvet saeclum in favilla,
придёт в начале ноября,
он красный день календаря.

Одна судьба добра и зла,
один рассказ, маасе-майсе.
Дух правит души и тела,
который с крыльями, впрягайся.

Они так быстро говорят,
и я совсем не понимаю
их ассоциативный ряд,
и молча головой киваю.

Мой нищий выкушал обед,
сказал merci, сказал ca va.
И покатил колёса вслед
моим. Маасе Меркава.


5 февраля 2017 г.


Рецензии