Во мне

Над миром вьюжит ночь, взметая колкий снег.
В горнилах фонарей пылающие  искры
Мерцая белым, тонут в вязкой мгле,
Бессильно погибая. В тишине

Узоры льда редеют под ладонью.
В проталин черных окна на стекле
Мой взгляд вслед искрам тонет в темноте,
Как маленький кораблик в злой реке

Бумажный, угловатый и нескладный,
Отпущенный беспечно в никуда,
И в том нигде - лишь чёрная вода,
Что так легко глотает без следа

Мой выдуманный маленький кораблик...
Прости, дружок, ты мёртв. Моя вина.

Мы одиноки. Стоя у окна,
Взрываясь снопом искр в фонарном свете,
Горя во тьму сквозь снег, мы навсегда
Одни, как тот кораблик в черноте.

Мы одиноки. В этом ли беда,
И в том ли горечь? А, быть может, где-то
Есть те, кто, собираясь у огня,
Глядят друг другу в души, и глаза

Их ярки и светлы, как будто солнце
Рождает свет, что разгоняет ночь,
А мы, как искры, в том пылаем свете?
Где их найти? Где путь к ним в этой мгле?

Прикосновенья след скудеет на стекле.
Дверь глухо лязгает, закрывшись. Одиноко
Я погружаюсь в белой вьюги смерч.
Что я ищу? Чего хочу? Зачем?

Бессильно кружит одинокий снег.
Я растворяюсь в нём.
Вина - во мне.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.