Жадная старуха

Жадная старуха

      Сказка Афанасьева

Был суров старик и скор,
Не играл словами,
В лес он  прихватил топор-
Запастись дровами.
Видит дерево стоит-
Лист красивый, красный,
С ним по-русски говорит:
«Не губи напрасно,
А за доброту простую
Просьбу  выполню любую!»
Прибежал к избе старик,
Рассказал старухе,
А старуха в брань да в крик:
«Дурень  лопоухий,
Нам, беднягам, всё годится:
Овцы, лошади и птица!»
Через месяц баба вновь
Отравляет деду кровь:
«Надоело гОрбить  даром,
Надо быть тебе жандармом!»
А недели через две
Помутилось в голове:
«Не хочу я жить так дальше,
Я хочу быть генеральшей!»
А неделя пробежала-
Ещё больше осерчала:
«Генеральшей не годится,
Буду я теперь царицей!»
К дереву старик явился
И от всей души взмолился:
«Сделай ты  хоть что-нибудь,
Справедливым только будь!»
Отвечало тихо древо:
«Баба, видно, перегрелась,
Гонит околесицу,
Будет пусть медведицей!»


Рецензии
Я подумала, что в конце дерево скажет: - лучше сруби меня1

Елена Ляхова   26.03.2017 22:24     Заявить о нарушении