Рудра-тандава

Затеяли с Шивой танец разрушения. Вот так, легко и просто, как затевают стирку или ягодные пироги. Ему надоело терпеть мою кислую рожу, а я просто не стал с ним спорить.

*
Теперь несчастный инициатор сидит на кровати, перебирая мой старый деревянный конструктор и что-то еле слышно шепча. Он уже сотню раз передумал танцевать, а потом столько же раз решился. Вроде бы пару минут назад сказал, что окончательно определился, но сейчас снова в прострации. Видимо, взвешивает все "за" и "против".

Я расставляю по полкам тщательно закупоренные бутылки с воспоминаниями. Как-то, надумав избавиться от них, попытался выбросить всё это богатство в море. Вдруг каким-нибудь пиратам попадутся. Авось морские разбойники расчувствуются и покаются в грехах. Почему и нет.
Солёная вода безропотно поглотила подношение, но через день прибежал встрёпанный Посейдон с искомыми бутылками наперевес. Долго выкрикивал что-то эмоциональное, в итоге махнул рукой и разрыдался у меня на плече, попеременно всхлипывая: "Бедный ты, бедный". Это повергло меня в шок, чего уж говорить.

А тут вдруг появляется Шива - совершенно неожиданно. Говорит, мол, дурак, что ли, такие вещи только разрушением уничтожаются, решайся.

*
- Давай так. Ты стоишь вот здесь, - Шива отпихивает меня к окну, - а я потихонечку снесу эту твою полку и красиво станцую на осколках воспоминаний. Идёт?
- Идёт, - неуверенно киваю.
Шива отходит к полке, размахивается и...

*
Удар был сильным. Да я никогда и не сомневался в Шиве, чего там. Молодец он, ответственно за дело взялся.

На грани сознания слышу какую-то ругань, пытаясь заново научиться дышать. Во рту мерзкий привкус железа. Губу, похоже, прокусил насквозь. Вот незадача.
- Ты идиот?! - смутно знакомый голос гремит над ухом набатом.

Слёзы мешаются с кровью.
Я счастливо киваю, прижимая к дико болящей груди драгоценные бутылки.

тридцатое\среда\март


Рецензии