Петушок, петушок

       В раннем детстве мне часто от бабушки слышалась добрая и незатейливая песенка: «Петушок, петушок ¬– золотой гребешок! Масляна головушка, шёлкова бородушка…». И вот недавно мне вспомнилась давнишняя домашняя история.
       Ещё в далёкое довоенное время бабушка задумала увеличить куриную семью и приобрела сортовые яички. На дворе появился куриный выводок, выросли крупные мохноногие курочки. В куриной стайке был оставлен один из петушков. Это был петух-красавец! Все соседи и гости любовались его оперением. Тонкие узкие пёрышки серебристо-кремового цвета покрывали его шею и грудь, длинные гибкие украшали хвост, тоже серебристо-кремовый. Петух был великолепен!
       В сороковом году лютые морозы пришли внезапно, ночью. Утром бабушка пришла в курятник покормить и проведать кур. То, что она увидела, потрясло её. На насесте, сбившись в одну кучу, сидели все курочки, тесно прижавшись друг к другу, а петушок их всех обнимал своими большими красивыми крыльями. Все курочки были живы, а петушок замёрз, спасая свою куриную семью.
       Бабушка горевала, плакала, голосила, как по покойнику. Ей не хватило духу ощипать его, это она поручила мне. Мне было грустно, очень жаль петушка, хотелось плакать, но я слушалась бабушку и щипала, щипала…
       С той поры, в сильные морозы мы всегда забирали курочек домой, и помещали их на кухне в большом драночном кузове.
       Сейчас, вспоминая прошлое, мне захотелось рассказать и написать о нашем петушке. Каков поступок?! Поступок достойный. Задумайтесь, крутые мужики!


5 февраля 2017 г.


Рецензии
Да,животные благородные.
У меня собачка ,сучка,
Так я заметила,когда не выпускаю её
во время течки,во двор приходят всяких
размеров кобельки ,и приносят кости,
Каждый.
Маленькие-маоенькую кость,а большие-
Большую.
Чтобы она нашла,и узнала,что ОН приходил.
Любовь.
Она есть.
Видела фото в интернете,как на ночь в кафе пускают собак гулящих,им и тепло,и охрану не надо нанимать.

Елена Печурина   03.10.2017 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо что заглянули на мою страничку

Инна Крутикова   04.10.2017 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.