Глава I

- Господи, почему это чёртово солнце каждое утро светит мне в глаза? - Злобно бросил я вопрос вникуда, просыпаясь.
 Меня уже не первый месяц раздражает то, что окно в моей спальне, в новом доме, выходит на солнечную сторону и каждое утро я просыпаюсь от того, что луч солнца бьёт мне по глазам.
Как и всегда, определённых планов на день не было. Я выпил кружку кофе и решил проведать моего нового друга, с которым мы пару месяцев назад познакомились на одной из вечеринок, от которых меня воротит, но я продолжаю ходить туда, чтобы убить время и выпить.
Была осень и шли дожди, поэтому кругом были лужи. И большие, и маленькие и практически незаметные, были и такие, что спутаешь с озером.
- Какого чёрта?! Ты что, слепой совсем? Твою мать... - Кричал я вслед какому-то мудаку, полившим меня из лужи, рассекая пространство на своём корыте.
Пару раз возмутившись по поводу пробок в дороге я доехал до Стива. На 4 этаже, где был его кабинет меня встретила секретарша, которая мне давно нравилась. Думаю, я был бы не против выпить пару стаканчиков с ней. Понятия не имею, почему я до сих пор не позвал её.
- Здравствуй, Курт. - Секретарша мило улыбнулась и с какими-то бумагами удалилась. Я зашёл в кабинет к Стиву.
- Курт, Привет. Хотел что-то? Я сейчас занят и через...Прямо сейчас уезжаю. - Нервно сказал Стив и начал собирать какие-то документы.
- Может, подвезти?
- Да нет, я сам справлюсь. В пятницу мы идём пить, помнишь? Отлично.
- Ну конечно, Чем же ещё заняться в пятницу.
Я вышел на улицу, присел на капот своей машины и закурил.
- Курить вредно для здоровья, между прочим - Послышался милый голосок сзади. Я обернулся. Это была секретарша Стива.
- С чего вдруг тебя заботит моё здоровье?
- Да не заботит, если честно, просто решила тебе сказать.
- Теперь буду знать, спасибо. Кстати, чем ты занята сегодня вечером?
Я сразу заметил блеск в её глазах и улыбку.
- Ничем, я свободна. А что?
- Может, тебе стоит сходить в спорт-зал?
Виктория закатила глаза и развернулась, чтобы уйти. Поняв, что это была самая дерьмовая из моих шуток - я схватил её за руку.
- Постой, это - шутка. Очень тупая и... Иногда я несу просто полную околесицу. Выходит случайно, но на самом деле я хотел позвать тебя в бар. Выпьем немного, поболтаем.
- На свидание, значит, зовёшь? С чего бы мне идти с тобой?
- Ты вправе отказать, но ты заметно раскрасила бы мне вечер. Уверен, мы отлично проведём время, если ты согласишься.
Виктория задумалась и я уже готовился к отказу и мысленно пытался угадать точный ответ. К счастью, попытки завершились неудачами и она назначила встречу в 19:30 в баре " Конец Света".
Я завёл машину и отправился домой. Я всё не знал, готовиться к свиданию, которое будет для нас единственным и закончится тем, что она уедет утром на такси к себе, или к свиданию, которое окончится тем, что я проведу её до дома к полуночи.
Решил, что не буду думать об этом и просто пойду к ней.
Я завалился спать и проснувшись начал собираться, до встречи оставался всего час, а мне ехать через весь город. Достигнув пункта назначения я заказал виски с колой и стал ждать Викторию. Она, как и я, опаздывала. Правда я опоздал буквально на пару минут, но её жду уже пол часа. Выпив ещё пару стаканов я решил позвонить ей. Сложно было найти её номер в телефоне, но я справился. Виктория сказала, что не приедет из-за проблем, которые связаны с семьёй и это правда важно. Я выпил ещё немного и решил ехать домой.
По дороге я всё думал, правда ли какие-то проблемы у неё или она просто решила надо мной поиздеваться. А возможно, какой-нибудь мускулистый парень натягивает её на свой болт прямо сейчас. На светофоре я закурил и нервно поднял глаза вверх и выдохнул.
- Дерьмовый день, да? - Спросила у меня девушка из соседней машины.
- Типичная среда. - Равнодушно, не поворачиваясь ответил ей я.
- Вторник сегодня. - Она усмехнулась и тронулась.
Я доехал до дома, выпил последнюю баночку колы и завалился спать. Как ни странно, сегодня меня не терзали никакие мысли, от которых я не сплю по полночи и я практически моментально уснул.


Рецензии