Исповедь

Зимой, стоя на могильном камне,
Над своей фамилией, я прошепчу:
"Я жил. Я умер. Я воскрес."
Я жил в тени средь этой массы.
И умирал стоя на кассе, купив
Обратно свою душу. Я воскрес!
В осенний вечер, накинув чёрное
пальто. Я жил, я умер, я воскрес.
На раз, два, три, открыл глаза.
И уст протяжный вышел вздох.
Как будто кто-то оторвал,
Всю землю с под холодных ног.
Я жил. Смиренно, прохлаждаясь,
По миру странствуя во зле.
Из пепла смерти возрождаясь,
Лежа в недрах чужих земель.
Моей душе сто тысяч лет,
Душой - силен, глазами - слеп,
Кострами жалости согрет,
Я возвел себе тот склеп,
И тот могильный камень,
Над которым я стою,
И с болью в сердце, прошепчу:
"Я жил. Я умер. Я воскрес."


Рецензии
Класс!
Зайди ко мне прочти, может понравится

Юлика17   06.02.2017 22:19     Заявить о нарушении