на то оно и утро... только для взрослых!

  Лёгкое покашливание мужа вывело меня из глубины предутреннего сна...
Я протягиваю руку к нему и он касается губами моих пальцев, значит
я не ошиблась, он хочет моего внимания; это уже стало традицией эти
наши утренние ласки-обнимашки-целовашки...
 
  Я нежусь щекой о его руку, постепенно подвигаясь всё ближе,
 прижимаюсь к нему всем телом; с ним рядом так тепло и приятно
сразу хочется залезть к нему в трусы и поиграть с
моей любимой игрушкой...
  Не открывая глаз, нахожу его губы, но он не даёт себя целовать
без утренних процедур...
  - подожди, я пойду умоюсь, тогда сможешь делать, что захочешь...
 
  Он уходит в ванную и я слышу звук льющейся воды. Теперь я смогу
исполнить своё утреннее желание, правильно, я обожаю утренний секс!
  - ну вот теперь я весь твой - с этими словами я получаю долгий
поцелуй в губы, обожаю целоваться, чувствовать прикосновения его язычка.
Неописуемое блаженство, какой он нежный и я не хочу останавливаться...

  - полежишь на животике, шалунья моя, чуствую, ты уже хочешь нырнуть...

  Конечно хочу, ещё как хочу; мои губки обхватывают его головку и
язык касается гладкой и нежной кожи; да я очень люблю делать минет,
я получаю удовольствие заглатывая конфетку поглубже, вожу по ней
язычком по всей длине, а потом опять сосу с наслаждением...
   
   - садись на меня сверху, моя наездница...

  Он наблюдает, как я продолжаю облизовать его член, уже сидя
на его ногах;
А теперь пора доставить удовольствие моей горячей, возбуждённой
пи...е...
Она давно уже раскрала свои лепестки и готова поглотить
этот вставший и твёрдый от ласк член... Мои глаза закрыты
от удовольствия, как приятно вновь и вновь чуствовать
эту конфетку внутри...
   Он переворачивает меня на спину и продолжает трахать пока
сладостно не кончает...
   Ну вот и всё утренняя зарядка окончена, пироженка наполнена кремом...
  - Завтрак в постель, моя милая?
  - Нет я понежусь ещё немного, позовёшь, когда будет готов завтрак...

 


Рецензии
Лина, хорошо! Просто поразительно, как до сих пор на Вас не набросились местные модераторы. Меня уже раз десять за подобное удаляли. Успехов в творчестве Вам.

Сергей Маслобоев   28.05.2020 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.