Caput orbis terrarum, голова из Тонанцин

   Однажды Я решил почистить голову, и из неё посыпался мозг, который явно по всему, уже давно пришёл в негодность, иссох и больше не работал. И не медля не секунды, я решил собрать - новый мозг.
- Стать создателем. Я взял большой черный чан, сделанный из половинки земного шара, и стал создавать свой мозг. Начав с главного: с любви - ибо любовь это самое сильно оружие. Я не стал делить его на два полушария, а сделал его цельным, коим ощущал себя сам. Добавил доброту, и внимательность к любым мелочам, которые окружали всех, врожденную толерантность, много серебристой пыли чувствительности, к живым существам, совесть и честность, ни какого страха и порока. И когда мозг был готов я вставил его обратно на место, и новым взглядом посмотрел на всё происходящие в этом мире,
И я ужаснулся, потому что таких как я, было много. Но все они спали, и ни кто не собирался их будить. Я сел на поляну и расплакался, так мне хотелось рассказать всем, что они спят, и не хотят просыпаться. Но знал что ни кто не послушает меня. Просидев так песочную вечность, в моей голове послышался голос,
-Не грусти о них, и не печалься, не ведают они того что с ними творится, а так как не ведают, то и не горюют, не тебе плакать об их горе, не тебе помогать им. Каждый здесь для определенного дела, как и ты. И не кто не может управить ими, кроме них самих.
- Почему они такие? - задал я мысленно вопрос голосу.
- Хмм.. ответил голос.
- Ты вроде мозг себе поменял, а очевидного не видишь. Скверными делами наполнены не только их головы, но и их сердца, не знают они ни меры, не отзывчивости, лелеют порочные мысли, находят разногласия между собой, ищут разницу, возвышая себя на такими же как они. И из- за всего это пустого, не могут прийти к тому что действительно важно.
- А что важно? - вновь спросил я.
- Ха- ха- ха, загромыхал смех в моей голове.
Но так и не ответив, через несколько минут совсем затих.
Я встал с поляны и подошел к реке протекавшей не далеко, приблизившись к воде, взглянул на свое отражение, и увидев лишь белый силуэт колыхающийся над водой, понял.
Нет не чего важного и не важного, не чего плохого, и не чего хорошего. Что все мы одинаковы, все мы живем в одном мире. А значит следуем одной цели, кто спя, а кто бодрствуя. И что бы кто из нас не делал, все это приведет к одному, и каждый из нас об этом знает, только редко заглядывает за эту дверь.


Рецензии