Оксана решается на эксперимент

Оксана никак не могла забыть своего случайного визита к участковому терапевту. «Интересно, а он так меня осматривал тщательно потому, что устал от бабулек или он реально так всех осматривает?» «Он у всех дам просит снимать бюстгальтеры или только у меня?» «Это было здорово…и меня конечно приглашали приходить для профилактики, но я не знаю…И спросить у подружек как то неудобно? Вот как я у Лельки буду спрашивать…Она ведь в принципе лифаки не носит…Или у Лады как я спрошу, она вообще решит, что я заскучала в одиночестве и поэтому мне мерещится всякая фигня. Может не стоит усложнять, а просто прийти и всё. А что он обо мне подумает? Да что он подумает…он врач, в конце концов»
Через два месяца случай навестить врача ей все же представился. У неё начался её любимый сезонный насморк. У нее всегда случался насморк в это время. Особых неудобств он ей не приносил, проходил без повышения температуры и всякой слабости, только неприятные ощущения в носу и всё.
«Чем не повод навестить доктора?»,-подумала Оксана и записалась на приём.
Это был вечерний приём, она пришла после работы, и снова должна была отсидеть приличную очередь. Правда, на этот раз, не из бабулек, а трех мужчин различного возраста. Ждать пришлось чуть больше часа. Сегодня разговоров в очередях не было. Время было гриппозное, кто-то уже выздоравливал, кто-то только заболел, и разговаривали все в основном о лекарствах. А Оксана так надеялась хотя бы в очереди кто-то будет разговаривать о докторе, но нет.  И вот лампочка «Войдите» загорелась для Оксаны. Она вошла немного волнуясь. А сегодня врач снова принимал один.
Девушка поздоровалась и неуверенно села на стул.
-Здравствуйте! Что Вас ко мне привело сегодня? Снова нужна печать в мед книжке? - улыбнулся врач
-Нет…Сегодня меня волнует моё здоровье. Понимаете, меня несколько дней мучает насморк. Температуры нет, немного сонливость и этот водопад (Оксана чихнула). Мне совсем не нужен больничный. Мне нужно какое-то новое лекарство. Мой организм, наверное, адаптировался ко всему тому, что я пью и капаю в нос, - проговорила Оксана
-А как вы обычно лечитесь?- поинтересовался доктор
- Ну…капаю антинасморкин и пью антипростудин и еще чай с медом и малиной, - сказала Оксана чистую правду
-И как часто вы сталкиваетесь с таким вот насморком?
-Ну…поздней осенью и ранней весной.
-И обычно к врачу не обращались?
-Н ннет. Мне хватало несколько дней попить таблетки и капельки покапать и все проходит. А тут капаю и ничего не проходит. А работать насморк очень мешает. Вот и я решила.
-Всё понятно. А Вы знаете, что есть такое заболевание Снизилит. У него как раз такие симптомы насморк, легкая усталость, даже отсутствие температуры, а его категорически запрещено переносить на ногах, поскольку попустительское отношение и бездумное употребление разрекламированных лекарств может провести к хроническому гаймориту. А это уже серьезно.
-Ну…я об этом не задумывалась. Ну…так вы посоветуете мне какое-нибудь новое лекарство?
-Чтобы посоветовать лекарство, я должен точно знать, что с Вами. А для этого я должен осмотреть вас.
-Ну…хорошо, -пробормотала Оксана, немного волнуясь
-Раздевайтесь, пожалуйста.
Оксана сняла жилетку, блузку и замерла в нерешительности…снимать лифчик или нет.
-Для осмотра нужно еще снять бюстгальтер и расстегните ваши брюки!

«Ну вот, а я боялась!»- улыбнулась Оксана, вешая лифчик на стул

-Присядьте! Для начала измерим давление, - девушка села на стул и протянула врачу руку, - Ну вот, давление в норме….А теперь все же температуру, я тоже должен убедиться, что она в норме.

«Это так завораживает. В прошлый раз он сразу стал меня слушать. А в этот раз….Даже градусник ртутный. Сижу перед ним с обнаженной грудью, бантик от трусиков из расстегнутых брюк виднеется. Красота! А он на меня как будто и не смотрит. А ведь мог бы сначала измерить давление и температуру, а потом только раздевать», - размышляла Оксана

-Ну что…температура в норме. Встаньте, пожалуйста, - врач положил ей руки на плечи, - так голову вправо наклоните, влево, назад, вперед. Теперь рот откройте и скажите «АААА». Ага. Потерпите, знаю, что не очень приятно. (Палочка для осмотра «горла», просочилась как то очень глубоко, Оксане хотелось кашлять, даже было немного больно). Ну вот. Хорошо. Рот можете закрыть, - потом врач долго щупал шею девушки, крутил пальцем и давил ямочку на шее, так, что девушке хотелось кашлять. А потом стал осматривать нос Оксаны разными непонятными приспособлениями. От этого постоянно хотелось чихать.

«Когда же он уже будет меня слушать» - извилась от нетерпения Оксана, а врач, словно дразня её, заставлял дышать на какие-то стёклышки, а еще прикладывал какие-то круглые пластмассовые шарики к разным местам на теле девушки: на живот, на спину,  на грудную клетку.

- Повернитесь спиной, пожалуйста! – попросил врач, сняв с девушки очередные непонятные кругляшки, положил ей руки на лопатки и заставил сначала глубоко дышать а потом считать до 20, потом опустил руки чуть ниже и снова попросил глубоко дышать, потом попросил наклониться и стал простукивать и прощупывать спину девушки, спрашивая о наличии болезненных ощущений. Это тоже происходило довольно долго.
«Неужели меня раздевали только ради этих непонятных упражнений? Я не могу так больше! И соски у меня, похоже, замерзли»
-Ну что же. Теперь попрошу Вас встать ровно. Руки вверх поднять. И пожалуйста глубоко-глубоко дышите. (Оксана была счастлива. Наконец то холодный диск фонендоскопа коснулся её спины).Так, ясно..Еще дышите глубже. А еще глубже. Вот. Так. А теперь Глубокий вдох, глубокий выдох. Еще раз. Вот отлично. (Фонендоскоп «путешествовал по всей спине девушки, даже немного заглянул под брюки, и даже касался грудей девушки. Это было так волнительно)
- А теперь повернитесь. И руки на пояс поставьте. Да.

(Теперь её очень внимательно выслушивали «спереди» , так сказать…сердце, живот. Особенно томительно было, когда фонендоскоп медленно двигался по грудям девушки, под грудью и между грудей. Она даже немного покраснела, потому, что врач несколько раз задел диском фонендоскопа левый сосок девушки. Потом доктор долго что-то высматривал в пупке пациентки, ей даже было немного больно от его манипуляций, но она молчала)
-Так хорошо. А теперь на кушетку ложитесь и да…брюки и бельё немного приспустите. Вот так. Хорошо (Это «хорошо» было почти на грани дозволенного, еще чуть-чуть и…Но Оксану это не смутило. А вот комментарий доктора немного: «Уже на дворе ноябрь, а Вы колготы не носите»

-Я…я за рулем…я не успеваю замерзнуть, -пробубнила она
А доктор снова принялся простукивать и проминать её живот. Потом бесконечно долго выслушивал её другим фонендоскопом с очень маленьким диском.

Потом  врач сделал Оксане ЭКГ, для чего девушке пришлось немного «закатать брюки», а потом врач проводил еще одно исследование. Название его девушка не запомнила. Для этого ей пришлось снять носки и приспустить брюки с бёдер. Фактически Оксана лежала перед врачом в одних трусиках, да и те были спущены почти на «грань доступного».
Врач попросил Оксану нанести себе на тело жидкость из тюбика. Жидкость приятно пахла, но была жутко липкой и не хотела размазываться.
Прибор тоже был неприятно липким, двигаясь медленно-медленно по телу девушки, врач сильно нажимал на разные точки, просил Оксану задерживать дыхание или наоборот, дышать часто, местами прикосновения даже  ощутимо болезненными, Оксана кривилась и немного дёргалась, а врач призывал её потерпеть.

Когда эта пытка закончилась, её снова выслушивали фонендоскопом, этот самый фонендоскоп был подключен  к монитору того же странного аппарата, который доставил девушке эти неприятные ощущения. И только потом врач протянул девушке салфетки, разрешая обтереться.
-Ну что же..одевайтесь. Мне всё ясно, - сказал врач.
Оксана оделась и уселась на стул, а доктор всё продолжал что-то писать в её карте.

-Так что же, с лекарством, доктор? –спросила Оксана
-Ну что я Вам могу сказать?  Ваш насморк, конечно, обычный сезонный недуг. К счастью, не Снизилит.  Но Вы настолько замучили свой организм лекарствами, что пора применять другие методы. Назначаю Вам Электроинфарфафлорезотерапию десять сеансов под моим наблюдением.  И никаких  других методов лечения! И чтобы не было соблазнов, вот вам пожалуй и больничный на это время!
- Да….эксперимент удался, - подумала Оксана, выходя из кабинета.


Рецензии