Жертва впечатлительности

Под впечатлением картины «С лёгким паром»,
намедни конюх  Ваня Федосок
решил, когда поедет за товаром,
то в баню забежит хоть на часок.

Гитару взял (лохОм не оказаться) –
вдруг пани Брыльску встретит опосля,
деньжат заныкал с Питера добраться
(закинуть могут пьяные друзья).

На посошок стакан винца сосватав,
в охапку с веником, с "блондинкою" в мешке,
отбыл, все мысли о работе спрятав,
на встречу с Мойдодыром вдалеке.

Взъерошив душу спиртом без запивки,
простынку прихватил, чтоб как в кино,
в антрактах между актами помывки
прогуливаться словно в кимоно.

Набрав кондицию, нанёс визит в парную
(там пятки жжёт как-будто гложет пёс).
И вдруг в угаре жарком Ваня вспомнил,
что лошадям забыл раздать овёс.

Какое ж тут мытьё коль кони сохнут,
какая тут БарбАра во плоти.
С работы выгонят и мерины не охнут,
перо приладят только в даль лети.

Скорей под душ, чтоб силы в тело впрыскал.
Намылился, но кончилась вода.
Плюс в суматохе кто-то таз затискал,
обмылок потерял – кругом беда.

Вдруг осенило – водкой (нет другого)
чуть лик прополаскать и то резон.
Однако же от запаха спиртного
в предбаннике вдруг нАчался гужон.

И вот идёт конюшников собранье...
Давай, Ванюша, дальше расскажи
про то, как ты в спецслужбе оказался,
коней морил, над водкой измывался,
как в неглиже в метро ловил такси.
 
Что рассказать? Я жизнью наслаждался,
а водкой только глаз прополоскал
и никого обидеть не пытался,
не виноват, что вышел там скандал.

А дальше? Кто-то веником метнулся
за то, что я добро без тОлку лил.
Один чудак об мыльницу споткнулся
и ненароком «шкворень» обломил.

Кому-то нос ногою прищемили,
синяк нарисовали на глазу,
колонку с краном на пол уронили ,
а банщик сдуру сам полез в бузу.

Распетушившись драка разыгралась,
прикрыв ладонью, Бог что припаял,
схватив бутылку, чтоб не потерялась,
прямой наводкой в женскую попал.

Меня поймали, стали чем-то дрызгать.
Кто в крик кричал стриптизясь в забытье,
а кворум предложил такси мне вызвать,
чтоб не болтался дурнем в наготе.

Потом гитару копчиком разбили,
мочалку нацепили второпях,
визжали, кочевряжились, язвили,
лягались... - жеребицы на сносях.

В буфете общим хором полоскали
водой Боржоми, чтобы чувств придать,
зачем-то вместо брюк конфетку дали
и повели директору сдавать.

Тот выслушал меня навзрыд рыдая
(а я кретин подумал , что жалел),
в милицию он тренькнул не взирая,
что я за правду бился, как умел.

Ментов борзых наряд в момент примчался,
определил горячку среди дня.
Я ж про коней голодных распинался,
пытаясь убедить, что им родня.

Забив на смысл и внятность утвержденья,
что в дупель лишь от буйного мытья,
надев галоши, кепку, галстук в пене,
прикрыв гитарой повели меня.

Хоть не далёк маршрут, лишь три квартАла
за площадь вправо дальше к мостовой,
прохожих дюжина сознанье потеряла
с испугу, что взбесился домовой.

Вокруг крестились, тискались, как пламя
глазами поедая сей наряд,
а я простой и скромный конюх Ваня
плескался песней в пляске, говорят.

****
Хочу призывом плюнуть на народе,
что в баню лучше вовсе не ходить!
Зачем метаться с шайкой в хороводе,
чтоб голому по городу чудить?


Рецензии