Травма

На приложенной картинке Вы, уважаемый читатель, видите небольшой шрам на переносице автора.  Откуда он взялся????

"Мужик был рослый, ворота низки, забыл наклониться. Как хватит себя лбом о притолку, индо пригнуло дядю к похвям потылицею, и бодрый конь вынес его из ворот к крыльцу навзничь. Я хотел бы знать, есть ли на свете учёный лоб, который бы от такого тумака не развалился; а дядя, вечная ему память, протрезвясь, спросил только, целы ли ворота?" (© Д.И.Фонвизин, "Недоросль" (о Скотинине)).

Я лбом ворота не разбивал.  Я всего лишь сооружал компьютер из запчастей.  Раздался телефонный звонок, я кинулся к аппарату, заплелся в проводе, упал и ударился переносицей о балку компьютерной стойки.

Увы, балку я погнул, выправить не смог, из-за чего пришлось покупать новую стойку за 16 долларов.


Рецензии
Одно с вами разорение, Леонид. С уважением, Сара.

Сара Медь   23.01.2018 09:34     Заявить о нарушении
Так это я не кого-то, а сам себя на 16 долларов разорил.

Мишаня Дундило   23.01.2018 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.