Жуткое слово война!

ЖУТКОЕ СЛОВО ВОЙНА!

Россияне хотят мир на земле,               
А по телику говорят о войне,
Жутко слышать, слово война !!!
Моё детство. война унесла!!!

Я помню страшную ту войну!
И до сих пор в душе скорблю!
Мой Отец погиб на поле боя,
Мать моя  умирает  от горя!!!

На фронте мой брат был в бою,
Защищал он Родину свою!
Вернулся домой, сильно ранен!
Умер от ран! Памятник поставлен…

Когда враг  бомбил Украину,
Семьями беженцы к нам бежали,
Советские люди их встречали,
Кормили, одевали, обогревали.

И в моём доме беженцы жили.
Бойцова Надежда с 3 мя детьми,
В нашем селе семьями были,
После войны на Родину отбыли.

 В письмах благодарность писали,
 За то, что жизнь мы им спасали,
А сейчас украинцы всё забыли!
Как враги в ту войну  их бомбили!!!

По телику вижу,  бомбят  города,
В Донбассе, Донецке, общая  беда!
Гибнут невинные старики и дети,
И кто же будет в этом в ответе?!

Разве этого хотят ли  люди?!
Каждый день в Донбассе беда!
Поймите мракобесы, блудни
Что не нужна никому война?!
               


Рецензии
Здравствуйте, Мария. Нажимаю зелёную кнопочку. Мы за Мир!

Тамара Брославская-Погорелова   13.02.2017 21:05     Заявить о нарушении
Жуткое слово война...
Спасибо за стихи.

Надежда Байнова   18.02.2017 11:04   Заявить о нарушении