Настоящее что-нибудь

    Великое ничто или настоящее что-нибудь? Что выбрать? Люголь или любовь? Йогу или йогурт?

    На улице зябко, редкие снежинки в ужасе моментально расстаивают уже от одной мысли о том, что им предстоит разбиться о землю. За что с ними так?

    Глотать холодный воздух врачи не рекомендуют, но что делать, если пар такой красивый? Да, все же стоило прихватить с собой люголь. Горло начинает побаливать.

    Знаете, вообще врачи много не рекомендуют. Я аж удивляюсь иногда. Хранить мясо в холодильнике рядом с рыбой, например. Не носить шапку зимой или много тосковать. Вот уж что-что, а хандрить я умею. Вообще, много чего умею. Могу испортить белый лист чернилами и грифелем, чужое настроение своим лицом, чью-то жизнь своим присутствием.

     Но иногда встречаются уникумы, способные даже смеяться над моими шутками. Чудаки говорят, что я интересный собеседник. А мне достаточно просто молчать и иногда изображать заинтересованность на лице. Не всегда, но часто. Людям-то важно, чтоб их слушали и любили. Всегда. А то, что у тебя лицо бледнее больничных стен, никто и не спросит даже.
    
    В этом мире иногда вообще поражает общество. Автоматизм и эгоизм. Порой хочется крикнуть: эй, тут хоть что-то настоящее ещё среди вас осталось? Что-то трепетное, волнующее, заботливо-греющее?

    В груди снова закололо. Вот вечно так. Стоит подумать о волнующем, так получай не самые приятные ощущения в груди. Снежинки исчезают. Рядом идёт самый дорогой из всех "уникумов". Идёт и что-то рассказывает. Вот всегда так: не важно что ты говоришь, мне все равно будет немного весело, немного скучно, немного грустно и немного тепло сразу. И это - настоящее, я чувствую. Ты не обращаешь внимания, как обычно болтаешь. Холодно.
   
    А мне кажется, что я растворяюсь с твоим дыханием. Чувствую как земля из-под ног уходит, как колени замерзли; что твои руки горячие, а нос холодный. Иногда аж страшно, что все это реально. Особенно на фоне того, что привычно видеть в окне автобуса, в телевизоре, вокруг. Войны и разрушение. Живые мертвецы. Не хочу, чтобы кто-то подумал про нас когда-нибудь также.

    Я чувствую, как ты делаешь ещё один вдох.

    Меня больше нет.


Рецензии