Мне часто снится лето васильковое

 Мне часто снится лето васильковое
Мне часто снится лето васильковое
И россыпи ромашек на лугу
Стучит в окошко веточка кленовая.
И я никак проснуться не могу

Во снах приходит все неповторимое,
Затерянное в перепутье лет
Там первые слова твои: «Любимая»
И жив тобой подаренный букет

Продлись мой сон и высвети из прошлого
Прикосновенье губ и нежный взгляд,
Все милое, родное и хорошее,
Что не вернется никогда назад

Уж на исходе ночь и меркнут звезды,
Проснулся ветер, звезды разбудил
Как сложен мир, по воле Божьей создан
В нем каждый свое счастье находил.


Рецензии
Красивое стихотворение, с небольшой грустинкой о прошлом, ушедшем безвозвратно... Напомнили - мне часто снится мой родной деревенский дом, которого давно нет... Спасибо. Всех благ Вам!
С уважением, Галина.

Галина Кошель   15.09.2017 03:55     Заявить о нарушении