Тёмный ангел. Том 2. Наследник. Глава 13

   7 июня 2030 года. Город Росберн, США.

   Молча мы поднялись к нашему волшебному домику, который всё также ждал своих хозяев без каких-либо на то возражений. Сколько же тайн он хранил в себе, в его стенах была рассказана не одна сказочная история, только вот мало, кто знал, что все эти истории происходили на самом деле. Рассказы о предательстве, трусости, мести, самопожертвовании, верности, храбрости, бесконечной любви – всё это были рассказы о белокрылых ангелах и жестоких демонах, о Хранителях и Искателях. Теперь этот дом услышит ещё одну правду. Только действительно ли она будет таковой?   

- Заходи в дом, - серьёзным голосом попросил Крис, когда мы приблизились к крыльцу с по-прежнему красовавшейся около него дырой.

   Блондин выглядел очень сосредоточенным, его брови были сведены к переносице, на лбу появились небольшие морщины. У меня сложилось ощущение, что он чего-то боялся, и в тоже время был готов поведать мне самую страшную свою тайну.

   Молодой человек открыл передо мной дверь и подождал, пока я войду в гостиную.
- Кристофер, я теперь вообще ничего не понимаю. Ты Верховный хранитель и при этом сын хозяйки мира Тьмы?
- Да, всё так, - удивительно спокойно ответил блондин, следом за мной переступил порог дома, плотно закрыв за собой дверь, и остановился в центре комнаты.
- Тебе не кажется это странным?
- Садись, - он кивнул головой в сторону стоявшего в углу дивана, - мой рассказ будет долгим.
- Это я уже поняла, - ответила я, пройдя мимо Криса вглубь гостиной.
- Дело в том, что между Меной и моим отцом Верховным хранителем Данделионом…
- Кем?! – я уже не знала, как на всё это реагировать. Просто села (если не сказать, упала) на диван, разинув рот.
- Ах, да, я же тебе не говорил. Данделион – это мой отец.
- Да чего же ещё я не знаю?! Спасибо, что хоть теперь сказал! – произнесла с сарказмом я, взмахнув руками в стороны.
- Я могу продолжить?
- Да уж, пожалуйста, - я закинула ногу на ногу, откинулась на спинку дивана и приготовилась внимательно слушать историю прежнего Хранителя кристалла.

   Кристофер облокотился на обеденный стол, стоявший позади него, и скрестил руки на груди. Блондин на пару секунд закрыл глаза, будто пытаясь что-то вспомнить. Потом многозначительно хмыкнул (или даже это был нервный смешок) и начал свой рассказ.
- Давным-давно, мирами Света и Тьмы был подписан контракт, что если «между самым сильным Хранителем из мира Света и самым сильным демоном из мира Тьмы будет заключен брак, то возродится кристалл хаоса». И он будет существовать не в междумирье, где он находился изначально, а в одном из миров. Поэтому объединение демона и ангела... Мены и Данделиона... - Крис закатил глаза и снова продолжил. - В общем, родился я. Я был нейтральной стороной, мог жить в любом из миров. Но поскольку я родился со светлыми крыльями, то решил жить в мире Света.
- То есть ты родился с кристаллом внутри себя? – решила уточнить я. 
- Да, - кивнул блондин. -  И должен был быть его Хранителем. Но однажды, когда мы с твоим отцом сражались против Искателей, на нас напали. Это был 2004 год, то есть практически 26 лет назад. Искатели не знали меня в лицо, не знали, кто я, и чуть не убили. Но кристалл защитил меня. Однако при этом исчезнув из моего тела. Он счёл меня недостойным своим хозяином и переместился обратно в междумирье, а оттуда позже он спрятал свою силу в теле Офелии и её подруг. Об этом я тебе уже рассказал. 
- Но почему именно в маме?
- Подожди, слушай дальше. О том, что я потерял кристалл, узнала Мена, моя мать, и решила настроить свою новую подопечную Селену вновь возродить кристалл, но уже, чтобы он принадлежал тёмной стороне.
- Селена была ученицей Мены? Я правильно поняла?
- Да. Ну а дальше ты знаешь, как развивались события. Селена выбрала Аксесса, твоего отца, к себе в помощники. Но сделала она это не просто так.
- Почему?
- Об этом позже, - снова ушёл от ответа блондин. - Селена знала, точнее, ей сказала Мена, что чтобы призвать кристалл из мира хаоса, то есть из междумирья, необходимо собрать его силу воедино. Снова объединить вместе части силы кристалла, то есть магию эмоций, которую он разделил, исчезнув из моего тела, на четыре части.
- Как в легенде?
- Да. Кристалл можно будет призвать, только соединив вместе силы четырёх светлых душ.
- Но почему именно в светлых душах кристалл спрятал свою силу, а не в тёмных? Или пополам, например?
- Потому что предыдущий хозяин кристалла, то есть я, принадлежал миру Света.
- Ясно, - закивала я, - а почему же кристалл отдал свою силу именно маме? Ты так и не сказал. Да и почему Селена выбрала папу, зачем она это сделала?
- Зачем... Дело в том, что как только кристалл пропал, мы понятия не имели, как его вернуть обратно в мир Света. Сначала мы не знали о том, что он спрятал и разделил свою силу на четыре части. Но Мена и Верховные хранители каким-то образом всё-таки поняли это.
- Спрятал он силу в маминых подругах и маме?
- Да. Но обо всей этой истории знали только посвящённые. Для всех же, то есть для обычных Хранителей и Искателей, легенда гласила, то, что рассказал вам Джон. Кристалл впервые за долгое время появится вновь, когда найдётся и объединится сила четырех светлых душ. 
- А дальше? Все стали искать этих четверых?
- Да. Было принято решение отобрать самых достойных Хранителей для поиска кристалла, ну то есть для поиска четырех светлых душ, в которых кристалл спрятал свою силу. Всем Хранителям было сказано, что «мир Тьмы желает возродить кристалл хаоса, мы должны этому помешать. Первыми найти истинную чистую светлую душу и защитить».
- Одну душу? Ты же сказал, что четыре.
- Дело в том, что сначала не было сказано, что надо искать четыре души, поэтому искали вообще одну. То есть никто ничего не знал о том, что кристалл уже существует, точнее, что был во мне, но исчез.
- Заврались вы окончательно, конечно, - я отрицательно помотала головой, пытаясь хоть как-то разложить по полочкам у себя в голове всё, что рассказал Кристофер.
- Мы действительно были в растерянности.
- Ладно, ладно. И что дальше? Эти души стала искать мама, а папа ей помогал? Поясни.
- Помогал, но не всё так просто. К тому моменту, когда Офелию отправили в мир людей на поиски светлых душ, Аксесс уже был завербован Селеной.
- Зачем она это сделала?
- Мене и Селене нужен был падший ангел, который докладывал бы им, как продвигаются дела у мира Света в поисках этих четырёх душ. Тут и попался им на глаза Аксесс.
- Почему именно папа-то?! Неужели никого другого не было?
- Помнишь, я рассказывал, что у твоего папы Верховные отняли силу?
- Он чуть не убил какого-то ангела.
- Да. За это у него отобрали силу и превратили в ангела-чистильщика.
- Папа был маленьким ангелом? Да ладно?! – я звучно сглотнула и выдохнула. – Вот так новости.
- Да. И он хотел вернуть свою силу.
- Так. Появилась Селена.
- Да, и пообещала вернуть его способности. Он согласился. И так он стал Тёмным ангелом, перейдя на сторону Селены.
- Ясно, - я закрыла лицо руками, стараясь отогнать грустные воспоминания.
- Мелани, это еще не всё. Ангел, которого чуть не убил Аксесс.

   Я раздвинула пальцы, не убирая рук от лица, и посмотрела сквозь них на блондина, - ты его знаешь?
- Он сейчас стоит перед тобой.
- Ты?! – я вскочила на ноги. - Но почему папа напал на тебя?
- Это была та самая битва, когда я потерял кристалл. Аксесс меня не видел и направил силу, как он думал, на Искателей. А в итоге под удар попал я. И какое-то время он считал, что я действительно погиб от его руки. Он был очень расстроен, винил во всем себя, хотел вернуть свой прежний облик, свою силу. Вот тогда Селена и появилась, затуманив ему разум. 

   Боже... Так получается, Кристофер потерял кристалл, когда папа напал на него, а если бы не потерял? Что было, если бы не потерял? Бред какой-то. Папа стал Тёмным из-за своего лучшего друга, а мама... Это что, действительно всё правда? Нет, надо послушать, что ещё расскажет этот блондин.

- Кристофер, а почему тогда мама попала во всю эту исто... историю? - мой голос начал предательски дрожать, но я всё-таки старалась не подавать этому вида. - Почему кристалл отдал ей силу четвёртой эмоции? Да и вообще, почему именно Энджел, Элис и Елена?
- Я сам до сих пор не уверен. Но мне в голову приходит только одна версия.
- Какая? – я вернулась на диван и ещё более внимательно стала слушать ответы на свои вопросы.
- Офелия была первой, кто пришел к нам с Аксессом на помощь, она была ближе всех ко мне в момент взрыва. То есть в момент, когда кристалл покинул моё тело. Скорее всего, он заглянул в её душу, увидел её естество как ангела и решил спрятать в ней эмоцию любви, ведь именно в тот день твоя мама и встретила твоего папу. Ну а подруг твоей мамы кристалл увидел в сердце Офелии, понял, какие они хорошие и добрые люди, и тоже решил спрятать в них свою силу. Дело в том, что до этого твоя мама была ангелом-хранителем этих трёх девушек и уже знала их, однако они ещё не знали её.
- Это правда? – не веря ушам, решила уточнить я, хотя, конечно, это был глупый вопрос.
- Офелия рассказывала, что в тот злополучный момент в её груди что-то кольнуло, как будто всё тело озарилось теплом, но это было всего лишь мгновение. Скорее всего, именно тогда кристалл и отдал ей часть своей силы. Но она сама этого не знала, как не знали и мы. Офелия вызвалась отправиться в мир людей и искать светлые души, ну а Аксесса дали ей в помощники. Самое интересное, что она даже не знала, что её маленький ангел – это и был тот Хранитель, с которым она познакомилась накануне и между ними проскочила искра. Мда... - Кристофер тяжело выдохнул и провел ладонью по лицу, будто бы снимая невидимую маску. 
- И мама с папой стали жить в этом мире. Да?
- Среди людей, - закивал Крис, - твоя мама путешествовала по миру вместе с твоим отцом, но потом узнала, что истинная светлая душа, которую она ищет, живёт в Росберне, так она и поселилась в этом городе. К тому же здесь были её подопечные как ангела-хранителя, потому она очень любила этот город. Поиски светлых душ велись четыре года. И вот, в 2008 году, все души были найдены...
- Кристофер, можно вопрос? – перебила я его.
- Да, конечно, - встрепенулся блондин.
- Все сочли маму и папу предателями, - Верховный посмотрел на меня таким же тяжёлым взглядом, как и я на него. - Хотя на самом деле папа, пусть, как Тёмный ангел, но снова перешёл на сторону Света. А мама стала человеком, только потому, что истратила всю силу на борьбу с Тёмным миром. Папа тоже потом попросил сделать его человеком.   
- Да, всё так.
- А почему же, - я поднялась на ноги и подошла вплотную к блондину, чтобы он не увильнул от ответа, - когда был этот самый 2008 год, и кристалл только-только был создан вновь, точнее он оказался в двух половинках, в маме и в Селене, вы не вытащили кристалл из Селены? Вы ведь могли? – я несколько раз тыкнула указательным пальцем в грудную клетку Кристофера. - В этой демонессе же была только половина силы. Или почему вообще после того, как души были найдены, вы не остановили Селену, дав ей самой создать кристалл? А? Почему?

   Кристофер не отводил взгляда, просто хмуро смотрел на меня сверху вниз, не давая ответа. Либо придумывал очередную ложь, либо действительно не знал, что мне сказать.
- Да, это правильный вопрос, - вдруг начал Верховный. - Нам нужен был кристалл, и вот, души были найдены, но объединить их мы не могли.
- Почему же? – наигранно спросила я.
- Объединить силы кристалла воедино может только противоположная от предыдущего Хранителя кристалла сторона. Но объединение произойдёт в теле той стороны, кто был предыдущим Хранителем кристалла, чтобы не нарушать цепочку. Так Селена, как противоположная нам сторона, создала его в Офелии, то есть в светлой стороне, как и я. А вот если бы я выбрал тёмную сторону, то тогда бы кристалл можно было объединить в Искателе. Вот такая ирония, если позволишь так выразиться.
- Но вы знали, что кристалл не перейдёт к Селене полностью? Что он не станет целым.
- Нет, на тот момент мы этого не знали. Это сейчас нам уже точно известно, что кристалл может стать единым только в теле новорождённого, как было с тобой и мной.
- Поэтому вы и дали свободу действий Селене?
- Верно. Мы не знали, что он не станет целым, поэтому не знали, что делать дальше. Но если бы Селена захотела, например, навредить твоей маме, то, конечно, мы пришли бы на помощь. Мы, Верховные, почувствовали, что кристалл вновь появился в этом мире, правда, разделённый пополам. В смысле, только я почувствовал это, - Крис быстро изменил своё объяснение, - так как у меня ещё осталась связь с кристаллом. 
- М-да? И почему же ты не пришёл маме на помощь, раз знал, что в ней половина кристалла? Почему всё затянулось ещё на два года? Та великая битва же была в 2010 году. Я ничего не путаю? – блондин снова не дал быстрого ответа. – Почему, Кристофер?
- Почему? – повторил тихо он мой вопрос и задумался, устремив взгляд куда-то вдаль, будто что-то вспоминая.

   ***
   2008 год. Мир Света.

- Мы подождём ещё столько, сколько потребуется. Год, два... Если нужно, то и больше!
- Отец, зачем? – не понимал я. - Нужно сейчас спасать Офелию, она же ничего не помнит, и вытащить из неё половину кристалла как можно скорее.
- Мы будем ждать, - ответила за него Габриэлла.
- На кой чёрт ждать? – я пытался их вразумить и понять, чего именно хотят остальные Верховные.
- Офелия должна вспомнить сначала, кто она, - продолжила Лилиандра.
- И это причина? Зачем ей вспоминать?
- Главная причина, Кристофер, если ты не понимаешь, - начал Старейшина, - это то, что сейчас кристалл разделён на две части, как это было с самого начала, когда была жива Александра, - Демокритос посмотрел на женский портрет на стене слева от себя. - И сейчас нам нужно соединить кристалл воедино, это наша единственная задача.
- Если бы этот мальчишка не потерял кристалл, то нам никогда не пришлось бы этого делать снова, - прошептал мой отец.
- Данделион, уже поздно об этом говорить, - сурово сказал Старейшина. – Нужно снова объединить кристалл!
- И? – не понимал я.
- И проблема в том, что сейчас он в двух женщинах, Кристофер! – повысил голос Старейшина. - Единственный способ его соединить – это вытащить половины кристалла из них обеих, а это значит - убить.
- Мы убьём Офелию, своего Хранителя?! – возмутился я. – Вы совсем с ума сошли?!
- Нет, конечно! Не говори глупости, – возразила Габриэлла. – Но и что делать, мы не знаем. Поэтому я и говорю, что нужно ждать. Пусть Офелия пока походит с половиной кристалла.
- Рано или поздно Селена поймёт, что в ней только часть кристалла, и захочет его объединить, убив Офелию, - стал объяснять я.
- Вот тогда мы и появимся, и поможем нашей Хранительнице, - продолжила Габриэлла. 
- Вы не понимаете, Офелия не помнит, кто она! Она сейчас полностью беззащитна!
- Селене ещё понадобится найти Валентайн. Помни, Селена считает, что Офелия мертва. Ну а когда найдёт, тут-то мы и поможем, - пояснила Лилиандра.
- Каким образом? – поинтересовался  недоверчиво я.
- Пойми, главная задача – спасти и объединить половины кристалла, - продолжила Лилиандра. – Мы убьем Селену, вытащив из неё темную половину кристалла. Офелию мы трогать не будем.
- А что потом? Объединять кристалл мы как собираемся? – требовал объяснений я. – Куда мы денем тёмную половину?
- Кристалл отойдет к одному из Искателей, - ответил отец. - Либо к другому хорошо известному тебе тёмному существу.
- Аксесс?! – удивился я. - Он не пойдет на это!
- Мы подождем, пока Аксесс Тайм и Офелия Валентайн сойдутся, пусть полюбят друг друга, и пусть убьют Селену. Кристалл сочтет их достойными, поверит в их любовь, и переместится из Селены в Аксесса, как в своего нового Хранителя, - пояснил Демокритос. – Пусть они станут новыми наследниками кристалла. И как ты уже, надеюсь, понял, сейчас вытаскивать кристалл из Селены и Офелии абсолютно бессмысленно, пока у нас нет новых кандидатов в наследники.
- А если кристалл так не посчитает?
- Убьем и Селену, и Офелию, - продолжил Данделион. – Кристалл тогда сам соединится в междумирье.
- Подождите. Ладно, допустим, план сработает. Акс и Офелия станут носителями половинок кристалла. Но как мы потом объединим эти половинки в одно целое?
- В их ребёнке. Теперь-то мы знаем, что объединение кристалла возможно только либо в наследнике, либо в междумирье.
- О, нет, нет, нет. Вы сами знаете, чем это закончится. Они же оба... Точнее Аксесс погибнет, как только родится наследник! Да и Оф... С ней может произойти тоже самое! – запаниковал я.
- Мы это прекрасно знаем.
- Замечательно! – с сарказмом произнёс я. - То есть вам в итоге на них обоих наплевать. А если кристалл вообще не выберет их, вы об этом подумали? Если они все попадут в междумирье вместе с половинками кристалла.
- Такое тоже возможно, - закивала Габриэлла. - Пусть Офелия и Аксесс сражаются против Селены, потом произойдёт большой взрыв, когда они направят тьму и свет кристалла друг на друга. Кристалл наверняка захочет защитить всех, а значит, перенесёт всех в свой мир хаоса, в междумирье. А там он уже и сам объединится. Сам по себе, я имею в виду один, он вряд ли переместится в своё междумирье.
- Вы понимаете, что из мира хаоса не возвращаются? – я всплеснул руками. – А если они родят ребёнка, то половины кристалла исчезнут из них, и Акс с Офелией оба погибнут! Вы хоть слышите себя? 
- Я уже сказал, главное – объединить кристалл, - ответил мне Старейшина.
- Я лично за вариант, чтобы они все попали в междумирье, - пояснила Габриэлла. - Боюсь, что никому не захочется находиться рядом, когда они направят силу друг на друга. К тому же, они в любой момент могут выйти из-под контроля. Этого тоже нельзя исключать. Поэтому... В общем, уж я-то...
- Трусы.
- Что ты сказал?! – закричал Демокритос.
- Трусы, вот вы кто! Не хотите им помогать, я пойду один.
- Конечно, иди. По твоей же вине это всё происходит, - бросил на меня холодный взгляд отец. 
- Я буду верить, что кристалл просто переместится в Аксесса, и каким-то образом сам объединится в мире людей, - серьёзно ответил я. - Они не попадут в междумирье. И тем более им не придётся рожать наследника кристалла.
- Верь, сколько хочешь, - отец отвернулся от меня и посмотрел куда-то вдаль.
- Я отправляюсь к Аксу и Оф, буду учиться вместе с ними и наблюдать. Если понадоблюсь, вы знаете, где меня найти.
- Будешь прикидываться человеком? – продолжил Данделион.
- Офелия ведёт себя как человек, я тоже справлюсь, уж об этом не волнуйтесь. И да, я пойду один.
- Как хочешь. Но услышь и ты нас. То, во что ты веришь, не произойдёт, - продолжил отец. - Если им суждено родить ребёнка-наследника, то так оно и будет. А уж, что станет с ними... Считай, что они так выполнят свой долг Хранителей. Главное – соединить кристалл.

   Я хлопнул дверью, не желая ничего больше слышать про объединение кристалла, и покинул замок мира Света.

   ***
   7 июня 2030 года. Город Росберн, США.

- Да, действительно, почему мы не помогли Офелии? – спросил сам себя Кристофер. Его голос звучал очень грустно.
- Опять не можешь ответить?
- В любом случае, когда твои родители победили Селену, произошёл действительно большой взрыв, и они могли погибнуть, но кристалл защитил и переместил их в свой мир хаоса. Там, как мы думали, кристалл объединится сам, а твои родители должны были... - блондин замялся, будто сказал что-то лишнее. - В общем, кристалл решил по-другому. Светлая половина осталась в Офелии, а тёмная перешла от Селены к Аксессу. Твои родители вернулись обратно из междумирья в мир Света, ну а потом объединение кристалла произошло в тебе.
- Ты же говорил, что в междумирье ничего нет. А сейчас говоришь, что кристалл пришел оттуда, да и что родители там побывали. Я всё равно не понимаю, вы, что допускали такое, что родители могут погибнуть? Могут не вернуться из мира хаоса?
- Главной задачей было соединить кристалл и не важно, что произошло бы с твоими родителями. Ты права. Либо они родят тебя и убьют себя, либо попадут в междумирье, откуда, действительно, никто не возвращается, а кристалл тем временем объединится сам. Или мы просто убьем всех носителей кристалла. Однако я рассматривал и такой вариант, что объединение кристалла произойдёт в мире людей, но, к сожалению, этого не случилось. 
- Ты хоть понимаешь, что сейчас сказал? – я отступила от Криса на несколько шагов назад.
- В любом случае всё закончилось хорошо. Они вернулись из мира хаоса с половинками кристалла внутри себя и остались живы.
- Это ты называешь «хорошо»?! – закричала на него я.
- Я понимаю, что ты сердишься. Но уже ничего не изменить. И поверь, больше я не допущу... - Кристофер положил руки мне на плечи.
- Чего ты не допустишь?! – спихнув с себя его руки, я снова отстранилась.
- Теперь есть ты, новая наследница кристалла. И я боюсь, что если с тобой что-то случится, то кристалл вновь сочтёт тебя недостойной и разделится, и вся эта история повторится вновь. 
- Стоп. Но разве, в таком случае, таких как ты и я не должны охранять как зеницу ока?! – недоумевала я.
- Не должны. - завертел головой блондин. - Мы сами выбираем свой путь. Я выбрал тогда мир Света. Решил жить как обычный Хранитель и выходить на битвы с Искателями, как все остальные Хранители. Тем более, что моя сила была больше, чем у любого из них, а это могло быть очень полезно. 
- Тогда зачем Искателям ещё до того, как всё это началось, были нужны чистые души, если кристалл был в тебе?
- С помощью них они подпитывались энергией людей как сами, так и отдавали её своей хозяйке. Так было всегда. К тому же, как я тебе уже рассказывал, они затуманивают разум людей, чтобы они совершали плохие поступки. Наша работа противостоять всему этому.
- Наша работа, - повторила я, усмехнувшись. - Работа ангелов...
- Да.
- И моя тоже? – спросила я и сама себе ответила. - Нет. Это уж точно теперь ко мне не относится!
- Мелани, успокойся, пожалуйста. Иначе твоя тёмная...
- Я человек!
- Я знаю, - решил не спорить Кристофер, и правильно сделал.
- Или я... Как ты меня там назвал? Ах, да. Наследница кристалла!
- Да, наследница.

   Бред, что это за чушь сейчас была такая? Или этот блондин действительно сказал мне правду? Ха, он так сейчас пристально смотрит на меня, ждет моей реакции. Он ведь понимает, что он сделал? А, правда, что он сделал? Чёрт, мысли путаются. Я же только что что-то поняла, а сейчас уже забыла что. Ладно, сосредоточься. Не теряй контроль. Глубокий вдох и выдох. Вдох...

- Мелани?

   Вдох... Нет! Это не помогает! Кристофер, это всё Кристофер, он сказал, что потерял... А потом... Потом мои родители...

- Кристофер, я выслушала те.. тебя внимательно. Старалась не.. не перебивать, - мой голос начал снова предательски дрожать, выдавая, что еще чуть-чуть и я не удержу уже подкатившую слезу.
- Да, спасибо за это, - тихо ответил блондин.
- Не благодари, - сама того не контролируя, мой голос снова изменился, теперь просто на холодный и тяжелый.
- Мелани, как ты себя чувствуешь? Как твоя рука?
- Боишься, что я снова потеряю себя? – я наклонила голову и усмехнулась, посмотрев на блондина из-подо лба.
- Боюсь, - честно признался Крис.
- Я хочу задать ещё один вопрос.
- Конечно. Я.. Я слушаю, - теперь голос дрожал у него, хотя он тоже старался это не показывать.
- Правильно ли я понимаю, что вся эта история началась из-за тебя?
- В каком-то смысле да.
- А этот шрам около сердца? – я взмахнула рукой и отодвинула край его рубашки, так чтобы открылась красная полоска на его теле.
- Мелани, ты только что... - он быстро опустил голову и снова поднял ее. - Твоя личная магия! – воскликнул Крис, поняв, что я использовала телекинез.
- Отвечай на мой вопрос, пожалуйста, - мне было сейчас не до его удивлений.
- Этот шрам, - Крис провёл по нему рукой, при этом смотря мне прямо в глаза, - как раз оставил твой отец, когда чуть не убил меня своей магией.
- Ты же можешь исцелить эту рану, - я недоверчиво вздёрнула одну бровь.
- Только не эту. Сколько я не пытался, шрам так и остается. Возможно, что через него и вылетел из моего тела кристалл, я плохо помню, что произошло в ту ночь после того, как кристалл исчез из меня.
- Не помнишь, значит... - покачала головой я, не глядя на блондина.
- Прости. Но к чему ты ведёшь? – скорее всего, он уже понял, что я всё это спрашивала не просто так.

   Опустив голову, я обошла Криса. Свисавшие мне на плечи волосы, не давали блондину увидеть моих глаз, а ведь уже оба из них были на мокром месте. Я направилась к камину и посмотрела на висевшую над ним фотографию родителей. Они по-прежнему, как ни в чём не бывало, улыбались. Собственно, как и маленькая я.  Хотела бы я сейчас тоже радостно чему-нибудь засмеяться, но, видимо, не судьба.
- Кристофер, - не оборачиваясь, я обратилась к Верховному.
- Да?
- Где мои родители? – я всё ещё смотрела на портрет.
- Я... - Крис сделал паузу, - ты же знаешь...
- Нет, абсолютно нет, - холодно ответила я.
- Я это и хотел сказать, что никто не знает, - блондин сделал несколько шагов в мою сторону.
- Их нет в мире Света, нет и в мире людей. Они в мире Тьмы? – предположила я, погладив портрет рукой.
- Я так не думаю. Понимаешь, Мелани, когда они попали в междумирье, кристалл подарил им вторые жизни. Дело в том, что Офелия потратила всю свою ангельскую силу в той битве, а без магии мы жить не можем. Кристалл не только позволил вернуться твоим родителям из мира хаоса, но и защитил твою маму, оставив в ней свою светлую половину. Аксесс же хоть и не потерял свою силу до конца, но мог погибнуть в тот момент, когда Офелия и Селена направили силы кристалла друг на друга, поэтому кристалл защитил и его, отдав ему тёмную половину себя. А когда они оба стали простыми людьми, кристалл стал источником их жизней в человеческом облике.
- Источником жизни значит, - я дотронулась до груди, пытаясь хоты бы как-то почувствовать кристалл в себе. - А когда он перешёл ко мне, то они…
- Они прожили еще десять лет после этого. А потом... - я почувствовала какую-то вибрацию в воздухе, будто бы Крис снова хотел положить руки мне на плечи, но в последний момент остановился. - Прости, Мелани.
- Где они, Кристофер? – настойчивее спросила я.
- Я, правда, не знаю, Мелани.
- Послушай. У меня остался последний вопрос.
- Конечно.
- Кристофер, а если бы ты тогда не потерял кристалл, и он до сих пор был в тебе.
- Кристалл просто посчитал, что я недостоин, - перебил меня блондин, пытаясь оправдаться. - Когда твой отец воспользовался своей магией, кристалл защитил меня и пропал.
- Кристофер, повторю. Если бы ты не потерял кристалл, эта вся история не началась. Мама бы не лишилась памяти, не получила часть силы кристалла, как любовь, - я оперлась обеими руками о камин, пытаясь сосредоточиться и не потерять суть того, что собиралась сказать. - Мамины подруги бы тоже не стали сосудами для силы. Папа не стал бы Тёмным ангелом, его бы никогда не позвала к себе Селена, - и вдруг слёзы одна за другой большими каплями стали звучно ударяться о деревянный пол гостиной.
- Мел... - жалобно произнёс Крис у меня за спиной.
- А позже... - продолжала я, тяжело задышав. - Позже родители не стали бы носителями половинок кристалла.
- Мелани, прошлое не исправить. Аксесс не видел меня. Он не хотел мне навредить, тем более убить. Просто так получилось. Я был ранен и не успел отскочить в сторону, как Искатели.
- Говоришь, кристалл счел тебя недостойным… Недостойным наследником? – всхлипнула я.

   Кристофер ничего не ответил, вместо этого он подошел вплотную ко мне, видимо пытаясь, посмотреть мне в глаза. 

- Если бы ты тогда не потерял его, то... - тихо произнесла я.
- Мелани, - Крис положил руку мне на спину.
- То мои родители были бы живы! – резко повернувшись, я закричала во весь голос прямо в лицо Верховному.

   Он сразу опешил и отошёл от меня. Я посмотрела ему в глаза и увидела там только страх и ужас. Значит, такой он меня видит? Монстром, который не может контролировать свои эмоции? А кто во всем этом виноват, кто? Даже если он потерял кристалл, я не верю, что этот чертов Верховный не мог спасти маму с папой! А может, он сам хотел, чтобы они исчезли? Да, это было бы прекрасным объяснением его поступков. Убийца. Видеть его не хочу.

   И снова тянущая жгучая боль стала разливаться у меня внутри, но я обещала стараться и не дать эмоциям вырываться наружу, поэтому я просто беззвучно закричала. Такой крик больнее, чем настоящий, но хоть как-то помогает. Сейчас я никак не могла позволить вырваться на свободу тёмной мне. Только не внутри этого дома, только не в нём.

   Кристофер что-то пытался объяснить, но взгляд моих заплаканных глаз быстро останавливал его. Конечно, он старался меня успокоить. Кому захочется увидеть проявление эмоции боли в действии? Ему уж точно нет. Только вот я его не особо слушала, мне вообще не хотелось когда-либо еще его слушать. Поэтому я снова произнесла то, что уже, похоже, стало недоброй традицией для нас:

- Я ненавижу тебя, Кристофер, - я не переставала вытирать слёзы рукавом, - и не надо обо мне беспокоиться, да мне больно, очень больно, но, как видишь, я уже вполне могу себя контролировать. Поэтому я ухожу, и только попробуй за мной пойти, - я громко всхлипнула, слёзы застилали глаза. - Никакой магии, ничего, я хочу забыть всё, что с ней связано, как страшный сон, я хочу жить как обычный человек, надеюсь, тебе это в сотый раз объяснять не надо?!

   К моему удивлению Кристофер действительно не последовал за мной, когда я хлопнула дверью волшебного домика. Неужели он, правда, оставит меня в покое? Я отправилась вниз по тропинке к шоссе, ещё раз обернувшись, - за мной никого не было.

- Ну и не надо! – слёзы не переставали сверкать у меня на щеках. – Ну и оставайся там!

   Я продолжила спускаться с горы, рассчитывала поймать попутку в сторону города, выйдя на дорогу, и долго ждать мне не пришлось – вскоре проехал серый пикап, за рулём которого был обычный дедушка. Ввиду плохого зрения, он, к счастью, не заметил, что у меня были сильно опухшие глаза, поэтому просто молча подвёз до города за символичный один доллар, - хорошо, что он завалялся у меня в кармане, потому что сумку я с собой опрометчиво не успела взять. Идти мне было особо некуда, поэтому я попросила высадить меня около Высокого берега, на котором мы были уже через пару десятков минут.   

- Значит, здесь развивалась их любовь? На этой улице? Папа наверно прилетал к маме по ночам, когда она не помнила, кто она. Романтика, да? А у меня что? У меня никогда такого не будет, - заговорила я сама с собой и усмехнулась. - Ангелы меня ненавидят, к людям я сама боюсь приближаться. Маргарит и Роберт и то не мои кровные родственники. Ну и зачем я сюда приехала? Куда мне теперь идти? Да и кому я нужна?

   Мимо меня проходили люди, все куда-то спешили, а кто-то наоборот спокойно стоял и ждал автобуса, который отвезет их в центральную часть города. Никто не обращал на меня никакого внимания. Поблизости прошли ребята в школьной форме. Всё верно, ведь сейчас как раз закончились занятия. А я вот нигде не учусь, а ведь могла...

- А почему ты плачешь? – вдруг послышался детский голос откуда-то снизу.

   Рядом со мной стояла маленькая девчушка с огромными розовыми бантами и держала в руках леденец на палочке.

- Прости, я напугала тебя? – я села на корточки и заглянула девочке в бездонные карие глаза.
- Нет, просто ты такая грустная. Не надо плакать. Держи вот, это тебе, - она протянула мне леденец, - он вкусный, правда. Мне мама с папой купили.
- Спасибо, - ответила искренне я, снова вытирая уже совсем мокрым рукавом слезы, и приняла подарок. – Ты очень добрая.
- Как тебя зовут? – спросила девочка.
- Мелани. А тебя?
- Кэтти, автобус уже подъехал, иди сюда скорее, - раздался справа женский голос.
- Прости, - улыбнулась девчушка. – Мне пора.
- Кэтти, быстрее! - крикнул мужчина.
- Теперь ты знаешь. Пока, Мелани, - радостно попрощалась она. – А мы поехали в гости.
- Пока... - грустно ответила я.

   У всех детей должны быть родители, у всех. Они должны быть с ними всегда, а не исчезать бесследно. А дети должны всегда знать, где их дом, чтобы вернуться туда, когда будет нужно. А у меня нет такого дома. Куда мне теперь идти? 

   Я стала бесцельно бродить по улицам Росберна, открывая для себя город. Но мне всё было в нем чужое, не родное. Я знала тут только один дом, поэтому всё-таки решила вернуться на Высокий берег, когда сумерки стали опускаться на город. Кроме той девчушки на меня больше никто не обращал внимания, будто не замечая.

   А может, они меня не видят? Да, правильно люди же не могут видеть ангелов. Но я хочу быть человеком, обычной девушкой, которая учится в институте, заводит много друзей, стремится получить хорошую работу, устроить семью. Хотя какая мне семья? Такую как я никто никогда не полюбит. Хорошо ещё, если не вызовут полицию или психушку, когда увидят меня летающей по всему дому во сне. Правильно, я никому не нужна... Чёрт, опять слёзы потекли. Какая же я тряпка.

   Вдруг я почувствовала, что у меня как-то странно кольнуло в левом запястье.
- Только не это, - рука немного стала мерцать чёрным цветом.

   Почему сейчас? Я должна сдерживать себя. Чёрт, опять тяжело дышать, будто горло стянули ремнём и не дают сделать ни вдох, ни выдох. Я так долго не выдержу.

«Выпусти меня, станет легче», - раздался голос в точности как мой.
- Кто здесь?
«Я – это ты, ты – это я, всё просто, открой мне своё сердце и познай свободу», - продолжал голос.
- Ты – моя темная половина, - догадалась я.
«Тебе же понравилось быть свободной, разве я не права?»
- Не права, я – это я и никто больше.   
«Правильно, ты – никто. И никто тебя не любит, вокруг одни предатели. Всякий раз, когда ты будешь кому-то открываться, они будут предавать тебя. И с каждым разом это будет больнее».
- Хватит, я тебя не слушаю!
«И больнее...»
- Прекрати! – рука ещё сильнее стала отдавать жаром.
«Ты останешься совершенно одна».
- Нет! – на сей раз боль ударила в голову.
«Да, ведь твой главный страх – остаться одной».
- Страх?!
«Да. Единственное, что ты можешь - это отомстить им всем и станет легче».
- Прекрати, я тебя не слушаю.
«Не отрицай меня. Когда наступает ночь, мы с тобой становимся одним целым. И я хочу помочь тебе принять себя. Амелия».
- Прекрати-и-и! – закричала я, схватившись за голову. – Убирайся из моей головы! Нет! – я поддалась панике, и сама не заметила, как оказалась посередине дороги.

   Меня чуть не сбила машина, но водитель быстро среагировал и успел увести автомобиль в сторону, объехав меня. От шока я упала на тротуар и попятилась назад, в упор к стене ближайшего здания.

- Да что же такое? – я поджала коленки под себя и обняла их руками, головой я тоже прижалась к ним, закрывая лицо. – Я хочу убраться уже отсюда! Хватит!

   Я тихо заплакала, боль в руке тем временем всё не утихала, будто сама кость болела изнутри. Я сжалась как маленький брошенный котенок. Но вдруг меня пробрал жуткий холод вдоль спины, заставив, наконец, открыть глаза и посмотреть на улицу. Лучше бы я этого не делала.

- Мамочка, - дрожащим голосом произнесла я. – Нет, нет, нет!

   Передо мной было точно такое же тёмное облако, как несколько дней назад над торговым центром. Оно было похоже на воронку, конец которой был абсолютно невиден. Весь туннель крутился и переливался из серых оттенков в чёрный и обратно. Из воронки веяло настоящим холодом и откровенным злом. Сомнений быть не могло – передо мной открылся портал в мир Тьмы. И если это портал, то где-то должны быть и...
- Кто она такая?
- Откуда мне знать? Вроде обычный человек.
- Но портал.
- Какая разница! – огрызнулся парень, показывая клыки. – Жертва, есть жертва. Забираем.

   Кого они забирают? Меня? Только этого не хватало. Бежать, надо бежать!

   Я сама не поняла, как, но всё-таки отдалилась от Искателей на несколько метров, пока они обсуждали, что со мной делать.
- Она что, видит нас?! – закричал один из них.
- Так это же Хранитель! Взять её! – скомандовал второй.

   Что мне делать? Какую магию применить? Они что, правда, гонятся за мной? Взрыв, нужен мощный взрыв. Или барьер? Я не знаю!

- А-а-а! – завопила я, унося ноги.
   Но вдруг меня ослепил яркий белый свет. Кристофер? Это Кристофер! Я спасена! Нет, это автомобильная фара! Чёрт, я же посреди дороги!
- Нет! – закричала я, закрыв лицо руками и замерев на месте. 

   Не знаю, сколько я была без сознания, но наверно не очень долго, как мне почему-то показалось. Я попыталась открыть глаза, но приоткрылся только правый, левый, похоже, как в прочем и вся левая часть лица, познакомился с асфальтом.
- Идиотка, ты слышишь меня?
- М-м-м, - промычала я, пытаясь прийти в себя. – Где я?
- Всё там же, - продолжал кричать мужской голос, показавшийся мне почему-то знакомым.

   Я проморгалась и попыталась разглядеть, кто же так орал. И вдруг я поняла, что на меня смотрит ярко-алая пара глаз.
- Нет! Пусти меня!– испугавшись, теперь уже закричала я и резко оторвала спину от земли, пытаясь спастись. Где-то около позвоночника предательски кольнуло и защипало. - Ай!
- Чего ты орёшь? – голос снова показался мне не таким чужим. – Хотя раз чувствуешь боль, значит, точно жива. А могла ведь и погибнуть! О чём ты думала, стоя посреди дороги?!
- Посреди дороги? – я, наконец, вспомнила, что произошло. Портал. Здесь был портал. Но сейчас...

   Я повернулась и постаралась разглядеть своего громкого собеседника, сидящего на корточках передо мной. Судя по голосу – это был молодой парень. Его лицо же находилось против света – за спиной парня по-прежнему сияла одна автомобильная фара, то ли это был разбитый автомобиль, то ли мотоцикл.

- Ты совсем ненормальная что ли? – продолжал мой новый знакомый. - Я мог тебя запросто сбить на Харли!

   Харли? Красные глаза? Это не Искатель, это же...

- Ты! – я даже не знаю, что со мной произошло в тот момент, то ли я испугалась, то ли сильно удивилась, но поняв, кто находится передо мной, по спине пробежали мурашки, глаза широко открылись, а дыхание предательски участилось.
- Узнала, наконец? – усмехнулся парень, а затем сделал небольшую паузу и снова обратился ко мне. – Мелани, да?
- Откуда ты взялся? – я не верила своим глазам.
- Какая разница? – спросил он, но вдруг сам ответил на мой вопрос, - Эмили здесь рядом живёт. А ты?
- Мы на Высоком берегу? – решила уточнить я. - Тогда я тоже, в смысле, что тоже рядом живу.
- Прекрасно, - холодно произнёс он. – Соседи значит.
- Демиан, а ты видел, что здесь было? – с ужасом, наконец, решила спросить я.   
- Что я видел? Ты выскочила ни с того ни с сего на дорогу, закричала и упала на землю прямо передо мной. Я еле успел затормозить. Лучше ты скажи, что произошло?

   Так он не видел тёмного портала? Или это было мое воображение? А, люди же не видят порталы. Стоп, если портал, правда, исчез, то те двое тоже испарились? Или вдруг они наблюдают за нами? Тогда Демиан может быть в опасности.

- Алло, земля вызывает. Ты что, уснула? Что произошло? – вдруг вернулся меня в реальность Демиан.
- Споткнулась, - нашлась я.
- Споткнулась она.

   В этот момент мимо проехал грузовик и осветил нас обоих фарами, заставив прищурить глаза. Водитель немного затормозил и уже собирался вылезать из машины, чтобы, похоже, проверить, всё ли со мной в порядке. Но Демиан помахал ему рукой, показывая, что помощь не требуется. Мужчина ответно махнул и поехал дальше.
 
   Парень снова повернулся ко мне. Как же меня пугают его глаза, ну в точности как у тех двух Искателей.
- Встать сможешь? – он протянул мне руку ладонью вверх.
- Да, - ответила я, став подниматься, и вдруг почувствовала слабость в ногах, но уже взаправду.

   Демиан быстро подставил мне вторую руку, - осторожнее.
- Прости.
- Ладно, куда тебя отвести? Говоришь, рядом живешь?
- Да я... Я сама, - разволновалась я, почувствовав тепло руки молодого человека.

   Демиан держал меня за руку, а второй рукой обнимал за талию, не давая снова просесть на дорогу. Когда я сегодня днём, увидела этого парня, он показался мне таким холодным и недоступным, а сейчас будто что-то в нём изменилось. Или мне показалось?

- Ага, так я тебя и пустил, - недовольно хмыкнул он. - Мне Эмили этого не простит. Какой дом?
- Вот тот высокий, - я поняла, что на самом деле, нахожусь не так уж и далеко от дома Маргарит и Роберт.
- Понял. Обопрись на меня.
- Спасибо тебе, - всё-таки похрамывая, я пыталась шагать нормально. Но левая нога начала здорово болеть.
- Проехали, - ответил он, так и не отпуская мою руку.

   Боже, у меня такое ощущение, что сердце сейчас выскочит. Какого я так стала нервничать? Он же не видел демонов, а если и видел, то ему поправят память. Хотя нет, конечно, не видел. Он бы совершенно по-другому себя вел, если бы увидел. Стоп, стоп, так он меня сейчас спас от нападения? Надо рассказать Кристоферу про портал.  Хотя... Сказать о Демиане… А! Хватит так волноваться! Это же просто парень, у него есть девушка. Успокойся быстро!

- Пришли. Да?  - вдруг спросил брюнет, вернув меня в действительность. Тем временем мы были уже на крыльце дома Джонсонов. 
- Да, это здесь. Еще раз спасибо.
- Еще раз проехали, - он отпустил меня, отвернулся и спустился с лестницы, собираясь уходить.
- Демиан! – окликнула его я.
- Чего тебе?
- А в каком доме вы живёте?
- Не мы, а только Эмили, в 13-м на соседней улице, - ответил он и снова развернулся ко мне. Его взгляд, в отличие от голоса, был абсолютно холодным, хоть и отливал небольшим красным оттенком, насколько позволяла это увидеть ночь. 
- Поняла.
- Зайди к ней, она будет рада, правда, - он снова поднялся по ступенькам. – Ты вроде хорошая.
- Хорошая, в каком смысле? – решила уточнить я, слегка покраснев.
- Я не подпускаю к ней тех, - он сделал паузу, а затем зловеще шепнул мне прямо на ухо, - кто мне не нравится.
- А я нравлюсь? – смутилась я, когда он снова отстранился.
- Понимай, как хочешь, я пошел.
- Я.. Я.. Спокойной ночи! – запуталась в словах я.

   Но он не ответил, лишь поднял руку вверх, не оборачиваясь.

   Чёрт, никак не могу прийти в себя. Он что, сейчас заигрывал со мной? Да ну, ерунда какая. У него же есть Эмили. Он просто помог мне, когда я потеряла сознание, – любой бы так поступил. Но, когда он взял меня за руку, это было очень приятно, приятнее даже, чем... Это было что-то другое.

- Мелани? – вдруг послышалось за моей спиной, призывая обернуться.
- Бабушка?!
- А я слышу голоса, дай, думаю, посмотрю. А тут ты. Что-то случилось? – удивленно спросила Маргарит. – Ты что, плакала?! А кровь откуда?
- Можно войти? – трясущимися губами спросила я и крепко обняла бабушку.
- О, Господи, конечно, дорогая. Но где Кристофер? Почему он не с тобой?

   «Я ненавижу тебя» - слова сами вспомнились у меня в голове, заставив вздрогнуть и снова прослезиться.

   Вместе с бабушкой мы скрылись за порогом дома. И как я только могла подумать, что нет места, где мне всегда будут рады? Вот же оно. И пусть они мне неродные, мне всё равно. Они – моя единственная семья. Только вот ещё одного её члена очень не хватает. Он наверняка сильно разозлился на меня. Крис, где ты?

   ***
   Кто же этот парень? Прям, как по заказу, оказался в нужное время в нужном месте. Да и Искатели сразу исчезли вместе с порталом. Ох, не верю я, что всё так просто. Но вот, что Мелани открыла портал, - очень и очень плохо. Чтоб его, этот кристалл с тёмной половиной!
   Я проследил взглядом, как новый знакомый моей подопечной вернулся к своему байку, завёл его и, будто специально резко нажав на газ, уехал прочь с Высокого берега.

   Если бы я не чувствовал в том парне человеческую ауру, да и не видел света души, пусть и слабого, мог поклясться, что это его испугались Искатели. Хотя даже если он не появился бы, то я, конечно, спас Мелани, но он обогнал меня на своем мотоцикле ещё на предыдущем перекрёстке, явно куда-то спешил. Странно это всё, и как закрылся портал? Его закрыла сама Мел? Но с другой стороны, Мелани этот парень вроде понравился... А это значит... Тёмная аура этой девушки успокоилась именно из-за него, любовь – искреннее и чистое чувство, она может усмирить тёмную сторону Мел, и я должен это признать. В конце концов, сейчас именно это чувство помогло ей остановиться и прийти в себя.

- Крис, Крис, какой же ты дурак, - обратился я сам к себе и упал головой на руль машины, - как я только мог подумать, что Мелани может быть со мной. Брось эту идею, Кристофер, и не забывай, кто ты, а кто она.

   Я снова стану серьёзным перед ней. Понятно же, что этот парень понравился Мелани. Интересно, кто он? Если она полюбит его, то сила любви успеет проснуться в ней до 1 июля, а это очень хорошо. Я должен сделать так, чтобы она больше не обращала на меня внимания. Пусть влюбится в обычного человека, пусть.

- Чёрт, - выругался я и вжался руками в руль, поднимая голову. – Лжец.

   Ладно, выпустить пар я всегда успею, а сейчас нужно идти к Мелани. Могу поспорить, что она поранилась, когда упала, я залечу её раны. Только вот захочет ли она видеть меня после того, каким образом мы расстались.

   ***
- Кто там?
- Миссис Джонсон, это я, - раздался знакомый голос за дверью.
- Кристофер! Ой! – обрадовалась женщина и тут же замолчала, внимательно рассмотрев лицо гостя.
- Не пугайтесь, тётя Маргарит. Это, правда, я.
- Выглядишь в точности, как десять лет назад, - она протянула к лицу блондина руки и легонько коснулась его щеки. - Помолодел, значит?
- Пришлось, - улыбнулся Крис и тяжело выдохнул. – Миссис Джонсон, а...
- Она наверху, - прервала его Маргарит, догадавшись о цели визита. - Что у вас случилось?
- Не волнуйтесь. Всё будет хорошо, я вам обещаю.
- Надеюсь, Кристофер. Надеюсь. Она была очень расстроена. А ещё у неё сильный ушиб и...
- Кристофер, это ведь не ты, - в прихожей показался мистер Джонсон с явно недовольным лицом, - довел её до такого состояния?
- Простите, дядя Роберт, - блондин отвёл глаза в сторону.
- Ты ведь помнишь свое обещание? – спросил он у ангела.
- Да, я никогда его не забывал, - Крис отвечал мягко и тихо, чувствуя свою вину и не пытаясь это скрывать.
- Иди, мой мальчик, - пожилая женщина положила руку ему на плечо. – Она наверху.
- Спасибо, тётя Маргарит. Дядя Роберт?
- Иди. Ты ей нужен, - ответил мужчина, уступая дорогу на лестницу.

   Кристофер подошёл к ступенькам и перед тем, как сделать шаг, чтобы подняться, остановился. Он уже несколько лет не был в комнате Офелии, как в прочем и Мелани, которая и вовсе не хотела туда никогда больше заходить. Блондин будто испугался, что встретит там призрак из прошлого.

- Я уверена, вы помиритесь, - нежно сказала Маргарит за спиной блондина.
- Да, - кивнул Кристофер.
- Тебе перекись водорода дать, или сам справишься? – недоверчиво спросил Роберт. – Ты же вроде как исцелять умеешь.
- Справлюсь, - не оглядываясь, улыбнулся Крис и направился наверх.

   Белая дверь с нарисованными на ней несколькими розовыми цветочками стала для Криса настоящей преградой, будто бы это были кованные огромные чёрные ворота, за которыми его ждал сам Правитель мира Тьмы. Но, слава Богу, это было не так. Поэтому блондин сделал глубокий вдох, настраиваясь на непростой разговор, и постучал в дверь. 

- Мелани? Можно войти?
- А? – послышалось из комнаты. - Угу.
 
   Когда Крис перешагнул порог, я, лежа на кровати, повернула голову с подушки в его сторону. Он выглядел очень грустным и немного растерянным. Мне наверно стоило что-то сказать, но к моей радости он начал разговор первым.
 
- Прости, что расстроил тебя. Мне, правда, очень жаль.
- Кристофер, а ты видел, что здесь было? – мне стало так неловко, что я решила сменить тему.
- Где? – не понял он.
- Крис... - тихо обратилась к нему я. - На меня чуть не напали Искатели.
- На тебя, что?! – закричал он, но как-то наигранно. - Но что произошло?
- Всё в порядке. Их напугали.
- Тот парень, да?
- Так, ты видел, - нахмурилась я. – Что же сразу не сказал?
- Он проводил тебя до крыльца. Это всё, что я видел.

   Мы замолчали, не зная, что ещё сказать друг другу. В воздухе повисла непривычная нам неловкая атмосфера. Кристофер явно чувствовал себя виноватым, по крайне мере, мне так казалось. Но и я была виновата не меньше, что наговорила ему всякого. Тем временем Крис сел рядом со мной на край кровати, но на меня не посмотрел, став разглядывать мамину комнату. Он повернул голову налево, где стоял письменный стол, и висело большое зеркало, затем взглянул снова прямо – перед ним была закрытая дверь, на ручке, которой слегка покачивалась женская сумка, видимо, с ней мама ходила в институт, а потом оглянулся на меня, лежавшую на животе за его спиной. 
 
- Мелани, ты прощаешь меня? – первым прервал тишину Крис и попытался поймать мой взгляд.
- Не знаю, - холодно ответила я, быстро глянув на блондина. 
- Я понимаю, что тебе тяжело принять это. Но мы, правда, не знали, как соединить кристалл и спасти твоих родителей. Если бы я мог вернуть время вспять, то я лучше бы отдал свою жизнь, чем...
- Крис... - я перебила его, поднялась с подушки и села рядом с ним, свесив ноги.
- Да?
   Он снова попытался посмотреть в глаза, но ему это не удалось, потому что я опустила голову, закрывая лицо волосами.
– Прости, - вновь произнёс он, собираясь встать с кровати. 

   Но я не могла его отпустить. Нет, я не хочу, чтобы он уходил. И поэтому мне ничего не пришло в голову лучше, чем крепко обнять Кристофера за шею, тем самым остановив его.
- Что?! Мелани?
- Поехали домой? – снова всхлипывая, спросила я, утыкаясь носом в его куртку. 

   Явно почувствовав, как я задрожала, боясь услышать, что он скажет, Кристофер нежно обнял меня в ответ и слегка погладил по спине, пытаясь успокоить.
- Конечно, - прошептал блондин, а затем немного отстранился и легонько провёл засветившейся рукой по моему лицу.

   Боль в щеке и ухе сразу прошла.

- Так-то лучше, - улыбнулся он. 
- У меня ещё бок и нога болят, - вредно, но с теплотой в голосе, пробубнила я.
- Уже нет.
- Когда ты успел?
- Надо научить тебя исцелению. Давай завтра займёмся этим? – Кристофер смотрел на меня так, будто сам был готов расплакаться, но на сей раз от счастья. Его лицо просто сияло.
- Я только за.

   Наверно, я сейчас выглядела ужасно: одежда грязная, тушь растеклась по обеим щекам, волосы перепутались. Но мне было на это абсолютно всё равно. Главное, что мы с Крисом оба снова улыбались. Ангел поднялся на ноги, подал мне руку, помогая встать вслед за ним с кровати, и мы отправились вниз на первый этаж, где нас уже заждались люди, которые всегда нам рады, несмотря ни на что.

   Следующая глава - 29-30 марта.


Рецензии
Ольга, здравствуйте! Очень понравилось ваше произведение. Жду с нетерпением продолжения. Когда выйдет следующая глава? Как долго ждать?

Кристина Данильченко   18.03.2017 18:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Кристина! =)
Спасибо большое! Очень рада, что Вам понравилось моё творчество =)
Следующую 14 главу собираюсь опубликовать на следующей неделе, глава написана, но ещё не вычитана.
Не могу не позвать Вас в свою группу в ВК, я в ней пишу самую последние новости о книге, и когда ждать новую главу) Буду рада, если присоединитесь)
http://vk.com/the_dark_angel_book
И спасибо большое за рецензию)

Ольга Сушкова   18.03.2017 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.