Визитка

Сантехник Борисов пришёл домой после ночной смены, уставший и скинув с себя верхнюю одежду, лёг на диван укутавшись пледом. Жена на работе, дети в школе, глаза слиплись сразу, но в памяти ещё мелькали сюжеты аварии на его участке, с которой он благополучно справился. И вот, осознавая, что все трудности позади, он начал потихоньку проваливаться в объятия Морфея. Он уже не ощущал собственный вес, как где-то в необъятном пространстве раздалась гармоничная мелодия и прервалась. Потом снова повторилась и звук начал нарастать. Борисов потянул голову вверх, чтобы увидеть то место, откуда раздаётся этот мелодичный, но уже раздражающий спокойствие звук. Глаза открылись и стало понятно, что звонит телефон.
- Ну кто ещё...? Простонал уставший мужик и потянулся за телефоном.
- Алло, слушаю.
В трубке прозвучал детский голос.
- Аллё, дяденька, Вы мастер Борисов?
Я Вашу визитку нашла.
Борисов в свободное время занимался подработкой на частных заказах и иногда подкидывал свои визитные карточки в подъездах домов, где работал.
- Да, я. Что случилось? - Следуя профессиональной этике, набравшись спокойствия в интонации, ответил мастер.
- Я Вашу визитку нашла. - Повторил детский голос.
После этих слов, первое что пришло на ум Борисову, то что чей-то ребенок остался дома один и у него что-то случилось.
- Дома есть взрослые?
- Неету.
Жалобно ответил детский голос, и он подтверждал версию Борисова. Предположив, что ребенку лет шесть, он попытался продолжить разговор более примитивно.
- У Вас в доме где-нибудь течет вода?
- Нет, сейчас не течёт...
- Тогда почему Вы мне звоните?
Уже теряя равновесие в интонации вопросил Борисов.
- Ну, я же говорю Вам, дяденька, я Вашу визитку нашла. Карточка такая с телефоном, Вы наверное потеряли...
Детский голос был таким обиженным, что звучал чуть ли не сквозь слёзы.
Борисова "осенило" - его либо разыгрывают, либо он сейчас распсихуется и сну не бывать. Но розыгрыш это или недоразумение, лучше разобраться потом - подумал он.
- Ну нашла, ну и чёрт с ней... – тихим голосом взвыл Борисов и продолжил, - Послушай, милое создание, дядя очень устал. Можешь ему больше не звонить, пожалуйста?
 На этих словах, он быстро нажал на клавишу завершения вызова. И с предприимчивыми словами: "Чтоб вы меня каждую неделю вызывали" - выключил телефон и залез с головой под плед.
"Он назвал меня милым созданием. Когда я вырасту, то стану его женой" - думала девочка, прижимая визитку нежными ладошками к щеке.
 А настоящему мастеру Борисову, снились ангелы и хорошие вещие сны. Потому что терпимость к детским шалостям и отеческая любовь к ним должна быть вознаграждена.


Рецензии